Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №10528678
28 января 2024

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется : Трудовые Отношения на транспорте. Нужно сделать реферат объемом 10 страниц. Открываете Трудовой кодекс РФ .Находите 6-ую главу. Коллективные переговоры. и по ней делаете реферат. получается тема: Коллективные переговоры. Про плагиат и что-то в том духе ничего не сказано. титульн ик не помню. Титульник можно не делать.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2024-02-01 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Очень серьёзно подходит к работе с самого начала, внимательное отношение к требованиям, что на мой взгляд очень важно. Сразу чувствуется заинтересованность. Спасибо за отличную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Группа изучения реактивного движения ГИРД
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диплом: проектирование жрдмт (пункты 4.3, 4.4, 5 и чертежи)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка структуры аппаратных средств централизованного группового управления бпла
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование процессов технической эксплуатации вертолета Ми-8
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
электросветотехническое оборудование аэродромов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование летательного аппарата класса «воздух-поверхность» с детальной проработкой приборного отсека.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по производственной практике на ПО"Стрела"
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Методы измерения КПД турбины турбонасосного агрегата
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Навигационные системы в авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
КМОП фотоприёмники в датчиках ориентации по звёздам и солнцу
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обзор внутренних составляющих у малых космических аппаратов нанокласса
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Первые российские авиаконструкторы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Параметры микроклимата (температура и влажность) в цехах по изготовлению изделий из металла
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Специфика проведения научных исследований на авиационных предприятиях
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Группа изучения реактивного движения ГИРД
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ремонт трехслойных панелей
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы