Создан заказ №1052898
13 апреля 2016
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать введение:актуальность темы.Предмет,объект,цели и задачи.2 главы с подпунктами,обязательно должны быть сноски.Вывод и наличие библиографических источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жестких условиях современной экономики одной из ключевых и насущных целей любого предприятия стало успешное продвижение продукции и услуг к потенциальным потребителям. Рост значимости маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия усилил роль коммуникационного фактора. Недостаточно выпускать и продавать хорошие продукты и услуги – для роста объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей преимущества от использования предлагаемых продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более привлекательными продукты и услуги для целевой аудитории позволяют сделать маркетинговые коммуникации.
Система маркетинговых коммуникаций, грамотно встроенная в комплекс маркетинга, активно воздействует на все его элементы и принимаемые маркетинговые решения. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров и организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами.
Обычно к комплексу маркетинговых коммуникаций относят:
- рекламу - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
- формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, его продукции, называемое иногда также «паблисити» или связь с общественностью (public relations, PR);
- личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи.
Многие специалисты относят к комплексу коммуникаций также стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для реконструкции и развития производства, не хватает средств для обеспечения маркетингового отрыва. Маркетинговые коммуникации позволяют предприятиям оперативно изменять свою бизнес-стратегию и маркетинговую политику, оказывать направленное воздействие на рынок.
Этим определяется актуальность темы исследования.
Вопрос состоит в том, какие именно рекламные технологии или средства PR, другие виды маркетинговых коммуникаций применимы и окажутся наиболее действенными при продвижении определенных товаров или услуг. В данной работе эта проблема рассматривается на примере деятельности рекламного агентства Prolight.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций.
2. Охарактеризовать основные средства маркетинговых коммуникаций.
3. Представить систему маркетинговых коммуникаций как основу формирования спроса и стимулирования сбыта.
4. Исследовать возможности использования маркетинговых коммуникаций для продвижения продаж в сети Интернет в деятельности рекламного агентства.
Объект исследования: комплекс маркетинговых коммуникаций как инструментарий продвижения товаров и услуг.
Предмет исследования: возможности и особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламного агентства.
Методы исследования: анализ, обобщение, наблюдение, статистический.
Теоретический материал в работе подготовлен по работам таких авторов, как Ф. Котлер, Голубков, E.H. Голубкова, А.П. Панкрухин, Э.В. Кондратьев, С.П. Казаков, В.Г. Королько, С.И. Рожков, Е. Ромат, А.Н. Чумиков О. Феофанов и др., размещенных в научной и учебной литературе и посвященных вопросам маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней отражено комплексное представление информационного материала по вопросам маркетинговых коммуникаций.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, проведенного в работе, могут быть использованы для оптимизации комплекса средств коммуникации на реальном предприятии.
Структура работа соответствует её содержанию и включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия..docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!