Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия.
Создан заказ №1052898
13 апреля 2016

Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна содержать введение:актуальность темы.Предмет,объект,цели и задачи.2 главы с подпунктами,обязательно должны быть сноски.Вывод и наличие библиографических источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В жестких условиях современной экономики одной из ключевых и насущных целей любого предприятия стало успешное продвижение продукции и услуг к потенциальным потребителям. Рост значимости маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия усилил роль коммуникационного фактора. Недостаточно выпускать и продавать хорошие продукты и услуги – для роста объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей преимущества от использования предлагаемых продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более привлекательными продукты и услуги для целевой аудитории позволяют сделать маркетинговые коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций, грамотно встроенная в комплекс маркетинга, активно воздействует на все его элементы и принимаемые маркетинговые решения. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров и организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. Обычно к комплексу маркетинговых коммуникаций относят: - рекламу - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком; - формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, его продукции, называемое иногда также «паблисити» или связь с общественностью (public relations, PR); - личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. Многие специалисты относят к комплексу коммуникаций также стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех. Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для реконструкции и развития производства, не хватает средств для обеспечения маркетингового отрыва. Маркетинговые коммуникации позволяют предприятиям оперативно изменять свою бизнес-стратегию и маркетинговую политику, оказывать направленное воздействие на рынок. Этим определяется актуальность темы исследования. Вопрос состоит в том, какие именно рекламные технологии или средства PR, другие виды маркетинговых коммуникаций применимы и окажутся наиболее действенными при продвижении определенных товаров или услуг. В данной работе эта проблема рассматривается на примере деятельности рекламного агентства Prolight. Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций. 2. Охарактеризовать основные средства маркетинговых коммуникаций. 3. Представить систему маркетинговых коммуникаций как основу формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Исследовать возможности использования маркетинговых коммуникаций для продвижения продаж в сети Интернет в деятельности рекламного агентства. Объект исследования: комплекс маркетинговых коммуникаций как инструментарий продвижения товаров и услуг. Предмет исследования: возможности и особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламного агентства. Методы исследования: анализ, обобщение, наблюдение, статистический. Теоретический материал в работе подготовлен по работам таких авторов, как Ф. Котлер, Голубков, E.H. Голубкова, А.П. Панкрухин, Э.В. Кондратьев, С.П. Казаков, В.Г. Королько, С.И. Рожков, Е. Ромат, А.Н. Чумиков О. Феофанов и др., размещенных в научной и учебной литературе и посвященных вопросам маркетинговых коммуникаций. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней отражено комплексное представление информационного материала по вопросам маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, проведенного в работе, могут быть использованы для оптимизации комплекса средств коммуникации на реальном предприятии. Структура работа соответствует её содержанию и включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия..docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы и задания по рекламному обращению.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы