Создан заказ №1052902
24 марта 2016
Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В.
Как заказчик описал требования к работе:
Составлен четкий план,рекомендуемая литература.В общем, информация по диплому уже "набросана", частично что - то даже написано и проведен эксперимент, но данные еще не обрабатывала и в дипломе не описывала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В.П. Глуховым, Л.Ф. Спировой, Л.Б. Халиловой, Ю.А. Шулекиной, Т.Б. Филичевой, и др.) Тем не менее, до сих пор остаются недостаточно разработанными теоретические и практические аспекты дифференциации контингента детей с ОНР, раскрывающие специфику формирования их монологической речи и навыков рассказывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему проблема исследования особенностей монологической речи у дошкольников с ОНР является одной из наиболее актуальных и значимых для логопедической науки.
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Это обусловлено тем, что речь является одним из аспектов, формирующих личность и осуществляющих коммуникативную функцию. Развитие речи, в первую очередь, подразумевает овладение родным языком, что является сложным процессом. Ребенок должен уметь анализировать, сопоставлять факты, владеть всеми компонентами В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как у практических работников воспитателей, методистов возникают затруднения, которые определяются как недостаточной изученностью этих условий, так и сложностью самого предмета — онтогенеза языковой способности ребенка дошкольного возраста.
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ [15].
Развитие связной речи является важнейшим условием успешности обучения ребенка в школе.
Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития связной речи школьника.
Формирование связной речи у детей и при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии - изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).
Проблемой формирования связной речи у детей с ОНР занимались К.Д.Ушинский, В.И.Тихеева, Е.А.Флерина, А.М.Бородич , Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко и др.
Вопросы формирования связной речи изучались Е. И. Тихеевой, А. М. Бородич, Ф. А. Сохиным, Л. С. Выгостким, А. А. Леонтьевым и др. Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Т. Б. Филичевой, Л. Н. Ефименковой, Т. А. Ткаченко, Н. С. Жуковой и др.
В работах исследователей подчеркивается, что в системе коррекционной логопедической работы с детьми с ОНР формирование связной речи приобретает особое значение из-за структуры дефекта и превращается в сложную задачу, становится главной конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей длительной кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка.
Анализ литературы показал, что данная проблема достаточно изучена, однако существует необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно - обоснованных путей формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Все изложенное определило актуальность и выбор темы исследования: «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».
Объектом является коррекционный процесс дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Целью работы выступало изучение связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и определение основных направлений коррекционной работы по ее формированию.
В соответствии с целью нашего исследования были поставлены следующие задачи:
На основе анализа литературы, изучить состояние проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
В ходе эксперимента выявить и проанализировать особенности развития связной речи у детей с ОНР;
Определить основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня;
4. Экспериментально проверить эффективность применения приемов формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Методы исследования: изучение анамнестических данных; изучение педагогической, медицинской, психологической документации; беседа; наблюдение в процессе учебной, предметно - практической и игровой деятельности; обобщение работы воспитателей, логопеда, психолога; эксперимент.
Экспериментальная база исследования: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 131» г. Саратова.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В..docx
2017-10-04 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выполнил очень качественно и в срок все предоставленные задания. Всем рекомендую.