Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В.
Создан заказ №1052902
24 марта 2016

Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В.

Как заказчик описал требования к работе:
Составлен четкий план,рекомендуемая литература.В общем, информация по диплому уже "набросана", частично что - то даже написано и проведен эксперимент, но данные еще не обрабатывала и в дипломе не описывала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В.П. Глуховым, Л.Ф. Спировой, Л.Б. Халиловой, Ю.А. Шулекиной, Т.Б. Филичевой, и др.) Тем не менее, до сих пор остаются недостаточно разработанными теоретические и практические аспекты дифференциации контингента детей с ОНР, раскрывающие специфику формирования их монологической речи и навыков рассказывания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему проблема исследования особенностей монологической речи у дошкольников с ОНР является одной из наиболее актуальных и значимых для логопедической науки. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Это обусловлено тем, что речь является одним из аспектов, формирующих личность и осуществляющих коммуникативную функцию. Развитие речи, в первую очередь, подразумевает овладение родным языком, что является сложным процессом. Ребенок должен уметь анализировать, сопоставлять факты, владеть всеми компонентами В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как у практических работников  воспитателей, методистов  возникают затруднения, которые определяются как недостаточной изученностью этих условий, так и сложностью самого предмета  — онтогенеза языковой способности ребенка дошкольного возраста. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ [15]. Развитие связной речи является важнейшим условием успешности обучения ребенка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития связной речи школьника. Формирование связной речи у детей и при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии - изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи (ОНР). Проблемой формирования связной речи у детей с ОНР занимались К.Д.Ушинский, В.И.Тихеева,  Е.А.Флерина,  А.М.Бородич , Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко  и др. Вопросы формирования связной речи изучались Е. И. Тихеевой, А. М. Бородич, Ф. А. Сохиным, Л. С. Выгостким, А. А. Леонтьевым и др. Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Т. Б. Филичевой, Л. Н. Ефименковой, Т. А. Ткаченко, Н. С. Жуковой и др.  В работах исследователей подчеркивается, что в системе  коррекционной логопедической работы с детьми с ОНР формирование связной речи приобретает особое значение из-за структуры дефекта и превращается в сложную задачу, становится главной конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей длительной кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка. Анализ литературы показал, что данная проблема достаточно изучена, однако существует необходимость совершенствования традиционных  приемов,  методов  и  поиск более эффективных научно - обоснованных путей формирования связной  речи у детей   старшего дошкольного  возраста с ОНР. Все изложенное определило актуальность и выбор темы исследования: «Формирование связной речи  у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». Объектом является коррекционный процесс дошкольного  образовательного учреждения. Предмет исследования: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.             Целью работы выступало изучение связной речи  у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и определение основных направлений коррекционной работы по ее формированию. В соответствии с целью нашего исследования были поставлены следующие задачи: На основе анализа литературы, изучить состояние проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; В ходе эксперимента выявить и проанализировать особенности развития связной речи  у детей с ОНР; Определить основные направления коррекционной работы по формированию связной  речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня; 4. Экспериментально проверить эффективность применения  приемов формирования связной  речи  у старших дошкольников с ОНР. Методы исследования: изучение анамнестических данных; изучение педагогической, медицинской, психологической документации; беседа; наблюдение в процессе учебной, предметно - практической и игровой деятельности; обобщение работы воспитателей, логопеда, психолога; эксперимент. Экспериментальная база исследования: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 131» г. Саратова.             Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность: Особенности связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи многоаспектно изучены и описаны многими исследователями (В..docx
2017-10-04 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выполнил очень качественно и в срок все предоставленные задания. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация исследовательских умений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История педагогической мысли России.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы