Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанры и форматы современных теле- и радиовещаний
Создан заказ №10529497
29 января 2024

Жанры и форматы современных теле- и радиовещаний

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 задания: 1. Сопоставить функциональные модели сми общефедерального и регионального уровней. (7 пунктов) 2. Описать радиоканал/телеканал или интернет СМИ (что то одно на выбор), как средство массовой информации. Уникальность - неважна Объем работы - неограничен Оформление - свободное ! Более подробная вспомогательная информация - в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Жанры и форматы современных теле- и радиовещаний .docx
2024-02-02 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень творчески! Преподаватель был в восторге от работы, и попросил оставить ему эту контрольную в качестве примера)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая карикатура в новостных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Факт - основа журналистского произведения
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте логические качества текста.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
способы удержания читательской и зрительской аудитории
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История зарубежной публицистики и журналистики до XIX в.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
n5603 Послевоенная Европа. Как отзывается её эхо сегодня?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
рассчитать себестоимость издания в твердом переплете
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по журналистике "Экономика СМИ"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГЛАВЫ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Образ террористов в российских и зарубежных печатных СМИ
Эффект от теракта без информационного освещения в СМИ будет невелик, так как он коснется лишь непосредственных жертв нападения, а задача террориста – оказать влияние на широкую «аудиторию». Поэтому эксперты считают, что освещение терроризма в СМИ должно быть кратким и дозированным. Кроме того, эксперты считают, что в интересах общества как можно быстрее «изгладить» сообщение о теракте из памяти ау...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Образ террористов в российских и зарубежных печатных СМИ
Эффект от теракта без информационного освещения в СМИ будет невелик, так как он коснется лишь непосредственных жертв нападения, а задача террориста – оказать влияние на широкую «аудиторию». Поэтому эксперты считают, что освещение терроризма в СМИ должно быть кратким и дозированным. Кроме того, эксперты считают, что в интересах общества как можно быстрее «изгладить» сообщение о теракте из памяти ау...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы