Создан заказ №1052979
24 марта 2016
целью данной курсовой работы стала разработка анализа поведения потребителей в автомобильном сообщении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии производственных сил общества, удовлетворении потребностей страны и населения в перевозках грузов и пассажиров. Он является главной составляющей транспортного процесса в силу своей мобильности, универсальности, гибкости, способности объединить все виды транспорта в единую сеть.
В связи с мировым экономическим кризисом произошло значительное снижение объемов грузоперевозок, что привело к повышению конкурентной борьбы между предприятиями, предоставляющими транспортные услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому при выборе транспортного предприятия потребителем на первое место выходит качество предоставляемых ими услуг, так как от качества предоставляемых услуг на автомобильном транспорте в полной мере зависит себестоимость товара и конкурентоспособность большинства отраслей экономики.
Для определения оценки поведения потребителей автотранспортных услуг, предоставляемых малым и средним бизнесом, требуется методика, которая могла бы учитывать все основные составляющие транспортного процесса, не требовать значительных знаний и квалификации работающих с ней сотрудников и быть наиболее простой в применении.
Оценка уровня качества автотранспортных услуг позволяет наглядно оценить результаты деятельности предприятия, определить динамику его развития в целом или за конкретный период времени. Кроме того, на основании значения отдельных показателей, наметить повышение общего уровня качества услуг предоставляемых автомобильными транспортными предприятиями.
Поэтому целью данной курсовой работы стала разработка анализа поведения потребителей в автомобильном сообщении.
В работе решаются следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты понятия поведения потребителей;
Охарактеризовать деятельности предприятий на рынке грузоперевозок;
Определить особенности определения методик оценки качества в автотранспортных грузоперевозках;
Разработать рекомендации по работе с потребителями.
Объектом исследования в работе является рынок грузоперевозок, предметом исследования – поведение потребителей на рынке.
Основные методы исследования, применяемые в работе – аналитический, статистические и экспертные оценки, обзор источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы стала разработка анализа поведения потребителей в автомобильном сообщении..docx
2017-11-03 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!