Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияния бренд-показателей компании на экономические показатели
Создан заказ №10533500
30 января 2024

Влияния бренд-показателей компании на экономические показатели

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Требования к оформлению статей. Рабочий язык: русский, английский. Краткая аннотация (до 250 знаков с пробелами), ключевые слова (не более пяти) на русском и английском языках. Объем статьи: 8–10 страниц. Текст статьи оформляется на листе формата А4 в текстовом редакторе Word; шрифт – Times New Roman; кегль (размер шрифта) – 14; междустрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25 см; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см; выравнивание текста – по ширине; без нумерации страниц. Ссылки затекстовые (в тексте оформляются в квадратных скобках)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Влияния бренд-показателей компании на экономические показатели.docx
2024-02-03 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Выполнил к вечеру этого же дня, все было суперски оформлено и написано, без воды. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектирование услуги для новой категории потребителей
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии для развития регионов
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ фирменного стиля "Яндекс"
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы