Создан заказ №1053362
22 апреля 2016
Произвольная, список тем в пояснении
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа есть самостоятельное и законченное описание конкретной проблемы психологии, выполненное на основе нескольких письменных источников (статей, монографий, сборников документов и т.п.). Изложение материала должно быть логичным, последовательным и заканчиваться выводами. В работе необх
одимо представить научный анализ выбранной темы. Необходимо отразить в работе наличие различных научных точек зрения по данной проблеме. Работа должна иметь план и список использованной студентом литературы. В тексте работы делаются ссылки на используемые источники.
К каждой из тем составители подобрали новейшую учебно-методическую и научную литературу (монографии, сборники статей, статьи). Кроме того:
рекомендована справочная литература ко всем темам, перечисленная после тематики контрольных работ,
студентам СПбГУТ открыт доступ к электронно-библиотечной системе iBooks, содержащей электронные тексты учебников, учебных пособий и иных изданий,
студентам открыт доступ к сайту НТБ СПбГУТ - lib.sut.ru
студент также может использовать литературу по теме контрольной работы, подобранную самостоятельно.
Структура работы
В начале работы приводится план, который предложен к данной теме преподавателем. Далее следует изучить подобранную к теме литературу, извлечь из нее необходимый материал, логично распределить по проблемам. Когда материал проработан, остается раскрыть содержание пунктов плана письменно.
При изложении материала помните о следующих правилах:
В начале работы делается краткое введение (2-3 страницы), в котором обосновывается важность или актуальность проблемы, избранной для написания контрольной работы, обосновывается дискуссионность выбранной темы, возможные пути ее решения. Излагаемый материал должен располагаться равномерно, логически обоснованно. В конце каждого параграфа или главы рекомендуется делать краткие выводы. В заключение (2-3 страницы) необходимо сделать небольшое обобщение по всей теме. Заключение подразумевает обзор полученных результатов и описание перспектив дальнейших исследований.
Если в тексте используются цитаты, статистические материалы, то на них в конце страницы обязательно делается сноска. Прямые цитаты приводятся в точном соответствии с источником и заключаются в кавычки. Сноски на цитаты обозначаются порядковым номером. Сноска оформляется следующим образом: после порядкового номера пишется фамилия автора цитируемого источника, его инициалы, затем название книги (в кавычки не берется), место издания (город) и год издания, страница цитируемого текста.
Перечисление литературы имеет сквозную нумерацию по порядку ссылки.
Цитата может быть косвенной, когда Вы пересказываете близко к тесту содержание источника, а потом ссылаетесь на указанные страницы данной публикации. Но сама цитата в таком случае в кавычки не берется. Так оформляется пересказ научного текста рекомендуемой литературы довольно большого объема.
Контрольная работа заканчивается списком использованной литературы, который оформляется так же, как и в сноске. Перечисление литературы дается в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора книги (статьи). Для интернет-ресурсов указывается автор, наименование статьи (источника) и электронный адрес, для справочников и энциклопедий: наименование источника и электронный адрес.
В конце работы ставится подпись автора и дата выполнения.
Критерии оценки
При оценке работы преподавателем учитываются: понимание существа проблемы, полнота раскрытия темы, знание литературы, ясность и логика изложения, умение использовать полученные знания при системном анализе проблемы, наличие аргументированных и оригинальных точек зрения, критики по выбранной теме, аналитический, исследовательский подход к рассмотрению теорий и концепций психологии.
Работа должна быть представлена на рецензию в электронном виде в сроки, установленные временным графиком изучения дисциплины. Работа возвращается студенту с оценкой и соответствующей рецензией. В случае неудовлетворительной оценки студент должен переделать ее целиком или частично по замечаниям преподавателя.
Контрольная работа c признаками списывания не засчитывается.
Оформление контрольной работы
Контрольная работа выполняется единым шрифтом (Times New Roman), на стандартных листах формата А4, размер шрифта 14, интервал полуторный, с соблюдением правил грамматики и орфографии. Объем работы должен составлять 18-20 страниц (без учета иллюстраций).
На титульном листе указывается наименование ВУЗа, факультет, курс, тема, номер учебной группы, фамилия и инициалы студента.
Темы контрольных работ
Методология психологии и ее место в системе наук.
Дилеммы психологии.
Соотношение парадигм психологии: разнообразие подходов.
Основные объяснительные методы психологии.
Классификации методов современной психологии: сравнение оснований классификации.
Психическое отражение и свойства психики.
Основные этапы развития психики в филогенезе и онтогенезе: сравнительный анализ.
Предпосылки и условия возникновения сознания и самосознания.
Первичные психические процессы: определение, виды, характеристики.
Вторичные психические процессы: определение, виды, характеристики.
Сквозные психические процессы: определение, виды, характеристики.
Воображение как проявление познавательной сферы человека.
Мнемотехники и специфика их применения.
Мышление и интеллект: сравнительный анализ.
Методы диагностики дивергентного и конвергентного мышления.
Типология интеллекта: эмоциональный и практический интеллект.
Эмоции как регулятор поведения. Подходы к классификации эмоций.
Воля как регулятор поведения. Волевые свойств личности.
Модели темперамента отечественных и зарубежных исследователей.
Задатки и способности. Классификация способностей.
Черты и структура характера. Акцентуации характера.
Потребности, мотивация и направленность личности как система.
Концепции развития интеллекта и мышления.
Взаимодействие мышления и речи.
Сравнение интеллекта человека и животных.
Проблема научения. Виды научения.
Индивидуальный стиль мышления человека.
Понятие креативности. Виды и характеристики креативности.
Соотношение интеллекта и креативности.
Классификация групп. Типологии лидеров.
Соотношение понятий индивид, личность, индивидуальность.
Этническая и культурная специфика процесса социализации.
Динамические процессы в малой группе. Модели группового развития.
Проблемы эффективности деятельности малых групп.
Психологические аспекты лидерства в малой группе.
Понятие общения. Цели, функции, структура общения.
Понятие социальной перцепции. Механизмы межличностного восприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как понять поведение другого человека? Почему люди обладают различными способностями? Что такое «душа»? На эти и на многие другие вопросы отвечает наука психология.
В дословном переводе психология – наука о душе (рsyche – душа, logos – понятие, учение), таким образом, психология – наука о психике и психических явлениях.
Та действительность, которая нас окружает, существует независимо от нас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этом заключается рациональный подход для познания мира.
Сложность психологии как науки в том, что ее невозможно увидеть, потрогать или осязать. В психологии невозможно провести лабораторный анализ, будь то химический или любой другой.
Исследование психики можно лишь косвенно, параллельно с изучением делать выводы о психических явлениях только по внешним, материальным признакам которые могут проявляться проявлений.
Возникновение психики возможно только в случае если нервная система довольно сложно организованна. Это означает, что психические явления присуще не только человеку, но животному.
Почему же, тогда ученые заинтересовались подобными вопросами? Вероятно, что на их повлиял недостаточный уровень знаний о мире, в котором они живут, а возможно знания, которые ощущается, но нет механизма понимания. Самое важное в данной проблематики, это то, что современный исследователь объясняет объективной нехваткой знания о мире.
Ученые-материалисты определяют ее как особую форму отражения окружающего мира, свойственную высокоорганизованной материи.
Так же, психология как наука не исключает тот факт, что в далеком, а может и в ближайшем будущем появится искусственный интеллект, который будет иметь свои психические явления
На данный момент в современной литературе можно встретить множество определений понятию «психика». Ученные-исследователи не могут на данный момент развития психологии как науки дать конкретное определение.
Приведем пример некоторых из них. Психика – особая форма отражения окружающего мира, свойственная высокоорганизованной материи (человеку и животным).
Если обратиться к современному интернет ресурсу «Википедия», то нам можно найти вот какое определение:
Психика (от др.-греч. ψῡχικός — «душевный, духовный, жизненный») — сложное понятие в философии, психологии и медицине.
Совокупность душевных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой.
«Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении (деятельности) регулятивную функцию».
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
Психика животных — субъективный мир животного, охватывающий весь комплекс субъективно переживаемых процессов и состояний: восприятие, память, мышление, намерения, сны и т. п.
Психика характеризуется такими качествами, как целостность, активность, развитие, саморегуляция, коммуникативность, адаптация и другие, связана с соматическими (телесными) процессами. Появляется на определённой стадии биологической эволюции. Человеку присуща высшая форма психики — сознание. Изучением психики занимается психология.
дин из наиболее известных ученых в области психологии Б.Г. Ананьев. Ананьев, предложил один из самых известных подходов для изучения человека. Благодаря работе Ананьева Б.Г, были выделены не только новые разделы психологии, но и взгляд на человека поменял свой ракурс. Ананьев отмечал, что для науки в целом проблема человека, выступает как основная составляющая.
Л.С. Выготский создал известную на весть мир культурно-историческую парадигму.
В дальнейшем в трудах А.Н Леонтьев, можно обнаружить идеи историзма и социальной обусловленности психики, которые принадлежали французской социальной школе.
До трудов А.Н. Леонтьева существовала естественнонаучная парадигма.
В качестве происхождения развития высших психических функций, Л.С Выготский и А.Н. Леонтьев выделяли социальную среду.
Отмечая тот факт, что с возрастом меняется отношение к среде, а следовательно и меняется роль среды в развитии человека.
Обучение – это движущая сила развития. Но при этом обучение и развитие, разные процессы. Доказано, что развития ребенку дает обучение, следовательно, обучение есть внутренне необходимый момент. Обучение не одинаковы с развитием, оно приводит в движение внутренние процессы развития, которые изначально человеку возможны только в сфере взаимоотношений с взрослыми и сотрудничества со сверстникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Произвольная, список тем в пояснении.docx
2016-04-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Все сделал в срок и достаточно качественно! Спасибо