Создан заказ №1053575
25 марта 2016
Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%!
Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время предприятия осуществляют свою деятельность в жесткой конкурентной среде, при этом ситуация осложняется влиянием внешних факторов, которые сильно подвержены изменчивости. Для того, чтобы обеспечить устойчивое существование организации необходимо проводить различные маркетинговые исследования собственных товаров. Недооценивание итогов исследований может привести к невозможности использовать в максимальной степени потенциал предприятия, убыточности и снижению востребованности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важное значение при проведении маркетинговых исследований имеет определение жизненного цикла товара. Данное понятие отождествляется с таким термином, как «жизненный цикл бренда». В современной экономической литературе эти два термина трактуются, как синонимы.
Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии.
Задачи исследования: В соответствии с поставленной целью исследования, основными задачами являются:
определение понятия жизненного цикла продукции компании и особенностей формирования маркетинговой стратегии на каждом этапе жизненного цикла;
обзор финансового состояния компании;
анализ среды функционирования компании
формирование рекомендаций по совершенствованию услуг компании.
Объект исследования: Компания ООО «Городской центр бронирования и туризма».
Предмет исследования: Анализ финансового состояния, бизнес-процессов и оценка управления коммерческой деятельностью в центре.
Теоретическая и методологическая основа исследования: Исследование проводилось на основе периодических изданий, учебников и учебных пособий, фактического материала организации.
Информационная база исследования: Годовая и финансовая отчетность компании.
Методы исследования: Основными методами исследования, применяемыми в работе, являлись экономический, графический, STEP- анализа, вертикальный и горизонтальный анализы отчетности компании, расчеты финансовых коэффициентов.
При выполнении работы были использованы технологии теории управления и стратегического менеджмента, основанные как на теоретических исследованиях, так и на практическом опыте ведущих зарубежных и отечественных специалистов по вопросам управления организацией. В отечественной и зарубежной экономической литературе данной проблемой занимались такие известные ученые-экономисты как: Виханского О.С, Наумова А.И., Томпсона А.А., Стрикленда А.Дж., Мескона М.ХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)