Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии.
Создан заказ №1053575
25 марта 2016

Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты) Уровень уникальности от 75%! Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время предприятия осуществляют свою деятельность в жесткой конкурентной среде, при этом ситуация осложняется влиянием внешних факторов, которые сильно подвержены изменчивости. Для того, чтобы обеспечить устойчивое существование организации необходимо проводить различные маркетинговые исследования собственных товаров. Недооценивание итогов исследований может привести к невозможности использовать в максимальной степени потенциал предприятия, убыточности и снижению востребованности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное значение при проведении маркетинговых исследований имеет определение жизненного цикла товара. Данное понятие отождествляется с таким термином, как «жизненный цикл бренда». В современной экономической литературе эти два термина трактуются, как синонимы. Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии. Задачи исследования: В соответствии с поставленной целью исследования, основными задачами являются: определение понятия жизненного цикла продукции компании и особенностей формирования маркетинговой стратегии на каждом этапе жизненного цикла; обзор финансового состояния компании; анализ среды функционирования компании формирование рекомендаций по совершенствованию услуг компании. Объект исследования: Компания ООО «Городской центр бронирования и туризма». Предмет исследования: Анализ финансового состояния, бизнес-процессов и оценка управления коммерческой деятельностью в центре. Теоретическая и методологическая основа исследования: Исследование проводилось на основе периодических изданий, учебников и учебных пособий, фактического материала организации. Информационная база исследования: Годовая и финансовая отчетность компании. Методы исследования: Основными методами исследования, применяемыми в работе, являлись экономический, графический, STEP- анализа, вертикальный и горизонтальный анализы отчетности компании, расчеты финансовых коэффициентов. При выполнении работы были использованы технологии теории управления и стратегического менеджмента, основанные как на теоретических исследованиях, так и на практическом опыте ведущих зарубежных и отечественных специалистов по вопросам управления организацией. В отечественной и зарубежной экономической литературе данной проблемой занимались такие известные ученые-экономисты как: Виханского О.С, Наумова А.И., Томпсона А.А., Стрикленда А.Дж., Мескона М.ХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования: проведение анализа жизненного цикла услуг рассматриваемой компании и формирование эффективной маркетинговой стратегии..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Social Presence: Brands as Relationship Nodes
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность бренда “Золотое яблоко”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновации в системе экономики, основанной на знаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы