Создан заказ №10536405
31 января 2024
Мифологическая составляющая маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Опорные вопросы: 1) Миф как семиотическая конструкция. Интенция аудитории и смысл сообщения как составляющие мифа; 2) Миф, легенда, сказка: сходство и различие. Миф как иллюзия и как реальность; 3) Миф как культурная универсалия. Функция мифа в культуре; 4) Структура мифа по Р. Барту; 5) Опора рекла
мы на существующие мифы и мифостроительство в маркетинговых коммуникациях; 6) Рекламные персонажи в мифологическом измерении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мифологическая составляющая маркетинговых коммуникаций..docx
2024-02-06 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)