Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Регламент отдела маркетинга, подача заявок от других подразделений в отдел маркетинга срок их исполнения
Создан заказ №10537791
1 февраля 2024

Регламент отдела маркетинга, подача заявок от других подразделений в отдел маркетинга срок их исполнения

Как заказчик описал требования к работе:
Регламент компании устанавливает процедуры для разработки, оформления, проверки, согласования и утверждения маркетинговой деятельности и дизайнерских услуг компании, а также внесения изменений в них. Целью является регламентирование способов выполнения работы. Регламент вступает в силу с момента при нятия решения о разработке бланка заявки в отдел маркетинга компании. нужно написать регламент где будут прописаны услуги которые выполняет отдел маркетинга и срок их исполнения
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Регламент отдела маркетинга, подача заявок от других подразделений в отдел маркетинга срок их исполнения.docx
2024-02-05 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, не злобивый, на все мои вопросы отвечал во-время, корректировки внёс, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод изучение запросов потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нир по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Конкурентоспособность продукции в маркетинге
Иначе конкурентоспособность продукции может быть определена в качестве комплекса потребительских характеристик продукта, организационных и ценовых факторов его производства и реализации, которые обеспечивают формирование потребительских предпочтений на определенном рыночном сегменте и обеспечивают компании планируемую прибыль. По большому счету конкурентоспособность продукции отражает ее способнос...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Конкурентоспособность продукции в маркетинге
Иначе конкурентоспособность продукции может быть определена в качестве комплекса потребительских характеристик продукта, организационных и ценовых факторов его производства и реализации, которые обеспечивают формирование потребительских предпочтений на определенном рыночном сегменте и обеспечивают компании планируемую прибыль. По большому счету конкурентоспособность продукции отражает ее способнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы