Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование конкурентной среды предприятия на примере предприятия ооо «сыр» (Hello wine
Создан заказ №10537812
1 февраля 2024

Исследование конкурентной среды предприятия на примере предприятия ооо «сыр» (Hello wine

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по данной теме, используя данные ресторана Hello wine, г. Красноярск. Есть пример курсовой работы с похожей темой, опираться можно на неё, но не списывать! В курсовой работе должны быть приведены данные анкеты, которую если будет необходимо, я смогу предоставить с ам
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Исследование конкурентной среды предприятия на примере предприятия ооо «сыр» (Hello wine.docx
2024-02-07 06:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Подкорректировала работу даже после окончания гарантийного срока (мне поздно ответил требовательный преподаватель). Защитился на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по маркетингу в формате ответа на экзамен
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга по конкретному товару и тд
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальная конкуренция и глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Маркетинговые исследования на финансовых рынках
Специфика маркетинговых исследований на финансовых рынках заключается в том, что они, выступая частью управленческого процесса, направлены на сбор информации, обеспечивающей процессы принятия бизнес-решений касательно производства, реализации и использования финансовых продуктов.
В рамках финансовых рынков основными компонентами объекта маркетингового исследования выступают:
Все они имеют свою специ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы