Создан заказ №10538542
1 февраля 2024
СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
1. ОСНОВЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
1.1 стратегическое значение и экономическое содержание планирования
1.2 роль развития стратегии планирования выпуска продукции в организации
1.3 принципы и методы стратегии планирования выпуска продукции
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТ
ИКА СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ В ТОО "КАЗАХМЫС" И АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.1 анализ процесса планирования выпуска продукции ТОО" Казахмыс"
2.2 обман техноэкономических показателей текущей стратегии планирования выпуска продукции
2.3 выявление текущих проблем и недостатков планирования выпуска продукции
3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ ТОО "КАЗАХМЫС"..............................
3.1 внедрение новой стратегии планирования выпуска продукции ТОО" Казахмыс"
3.2 разработка плана эффективности внедрения и оценка результатов новой стратегии планирования выпуска продукции
3.3 совершенствование и совершенствование новой стратегии план
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ.docx
2024-02-11 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень быстро делала работу, точно в срок, просто волшебница) рекомендую этого автора