Создан заказ №10540007
1 февраля 2024
Стратегии позиционирования бренда на основе культурного кода и локальной идентичности
Как заказчик описал требования к работе:
тема диплома: Стратегии позиционирования бренда на основе культурного кода и локальной идентичности
минимальный объем 50-70 стр без приложений
в каждой главе должно быть по 3-4 параграфа
сроки выполнения до 15 апреля
про антиплагиат ничего не сказано
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии позиционирования бренда на основе культурного кода и локальной идентичности.docx
2024-02-05 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа, быстрая обратная связь и учитывание всех пожеланий руководителя!!! В личных планах работать и дальше с этим автором!!!)))