Создан заказ №1054051
25 марта 2016
Автоматизация бизнес-процесов на примере магазина одежды
Как заказчик описал требования к работе:
Используя ГОСТ 34.601-90, ГОСТ 34.602-90 и РД 50-34.698-90 необходимо:
Самостоятельно выбрать предметную область для работы (это может быть магазин, интернет магазин, колледж, служба логистики, ресторан и т.д.)
1. описать процесс проектирования информационной системы для выбранной предметной область
ю с целью оптимизации бизнес процесса
2. создать ее в какой-либо СУБД (требование к СУБД 1С версии 8.2 или Microsoft Acces
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом автоматизации являются бизнес-процессы, протекающие на предприятии, специализирующемся на продаже одежды.
На предприятии отсутствуют автоматизированные системы. Все процессы документируются вручную.
В рамках курсовой работы необходимо проанализировать действующие бизнес-процессы и входные/выходные данные, смоделировать измененные бизнес-процессы, спроектировать систему.
Обзор предметной области
Обследование объекта
Магазин «Модная одежда» - юридическое лицо, которое выполняет функции розничной торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На исследуемом предприятии действует форма собственности – Индивидуальный предприниматель (ИП Макаров П.С.).
Магазин ведет непосредственную работу с клиентами по вопросам розничной торговли одеждой.
Установлена четкая процедура принятия решений о определении конечной цены товара и оформлении сделки по покупке. Общая процедура продажи модной одежды регламентируется специальными регламентами и должностными инструкциями.
Клиенты магазина модной одежды - физические лица, для которых предусмотрены распространяемые виды одежды.
Кадровый состав предприятия представляют собой следующие сотрудники: Директор предприятия, Менеджер по закупкам, Кладовщик, Продавец-кассир, Уборщик помещений. Предприятие пользуется услугами третьих лиц в отношении бухгалтерских и охранных услуг.
На предприятии отсутствуют автоматизированные системы. Все процессы документируются вручную.
Обоснование необходимости создания АС
Кроме этого владелец предприятия планирует расширение своего бизнеса. В связи с этим возникает потребность в ведении унифицированного документооборота, найме бухгалтера на постоянную основу, следует предусмотреть, чтобы разрабатываемая ИС имела возможность к масштабированию и конфигурированию.
АИС, внедренная на предприятие, позволит:
Представлять информацию в электронном виде, следовательно, реализовывать большую эффективность в создании, хранении и изменении данных;
Повысить скорость поиска и доступа к данным;
Снизить вероятность совершения ошибок;
Исключить противоречивость данных, т.к. данные будут хранится в единой базе данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация бизнес-процесов на примере магазина одежды.docx
2016-12-26 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно! Автор уже для меня выполнил две работы и я остался полностью доволен работой. Всё в срок и без лишнего переделывания. Всем рекомендую заказывать.