Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия
Создан заказ №1054239
25 марта 2016

Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Плана нет 3 главы примерно по 20-25 страниц Для практической части работы есть компания, по которой могу предоставить данные. Срок до 1 июня 75% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе динамичного развития экономики, а также, в условиях систематически обостряющейся конкурентной борьбы в различных отраслях деятельности, кроме того, принимая во внимание нестабильность экономической ситуации, и влияние её изменений развития компаний различных сфер бизнеса, данные организации должны направлять свои усилия на формирование более продуманной политики рекламы, информирования клиентов о своих товарах услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, современный этап экономики выделяет сферу услуг как неотъемлемый ее компонент, в структуре которого туристская отрасль занимает немаловажное значение. Чтобы выживать в условиях финансово-экономического кризиса, расширять и удерживать постоянную клиентскую базу, повышать уровень доходности бизнеса, многие предприятия индустрии туризма проектируют программу рекламно-информационной деятельности сервисного предприятия. Именно реклама позволяет сотрудникам туристских компаний, как крупных, так и средних, и небольших по масштабам деятельности, доводить до туристов (клиентов) актуальную информацию о различных типах, характеристиках, особенностях турпродукта, и, или отдельных туристских услуг, таким образом, чтобы вовремя информировать клиента о всех важных преимуществах программы поездки, специфики услуги, и, чтобы тем самым заинтересовать клиента, и привлечь его именно к услугам данного туристского предприятия. Соответственно, без планирования и продуманной реализации рекламно-информационной деятельности поиск продавцом клиента (покупателя), и наоборот, поиск клиентом компании-продавца мог бы серьезно усложниться. Однако реклама является не просто инструментом формирования, закрепления взаимосвязи между фирмой-продавцом и покупателем (клиентом), но и представляет собой инструмент, обеспечивающий продвижение продукции, услуги потребителю. Ведь, прежде чем клиент захочет купить какой-либо продукт, и, или воспользоваться той или иной услугой, он узнает о них, в первую очередь, из различных элементов рекламы, рекламных сообщений. Отметим, что рекламно-информационная деятельность туристского предприятия как бы подготавливает потенциального клиента к формированию положительного решения относительно целесообразности и возможности покупки именно в данной фирме. Опыт практики маркетинговой, сбытовой деятельности туристских предприятий, в особенности, за рубежом, позволяет выделить рекламно-информационную деятельность как одно из мощнейших направлений по информированию клиентов о компании, а также, инструментов продвижения турпродукта, услуг. Таким образом, в основу рекламно-информационной деятельности, сфокусированной на продвижение турпродукта, услуг, закладывается определенным образом формируемая совокупность разнообразных инструментов и методов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов. Выбор конкретных методов и инструментов рекламно-информационной деятельности, их перечень зависит от масштабов и специфики ведения туристского бизнеса (туроператор, турагент, иное предприятие отрасли), целей и задач реализации конкретных направлений турпродукта, предложений туруслуг. Цель настоящего исследования - исследование, а также совершенствование рекламно-информационной деятельности на примере ООО «Ваш турагент». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия. 2. Провести исследование особенностей рекламно-информационной деятельности туристского предприятия, ООО «Ваш турагент». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламно-информационной деятельности ООО «Ваш турагент». Объект исследования - рекламно-информационная деятельность предприятия. Предмет исследования – управление рекламно-информационной деятельностью на туристском предприятии, ООО «Ваш турагент» (г. Санкт-Петербург). Выпускная работа базируется на научных трудах ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов в области не только по вопросам рекламной деятельности, но и в области менеджмента, маркетинга в индустрии туризма, таких как: Батра Р., Майерс Д., Борисов Б.Л., Буторова Н.В., Квартальнов В.А., Котлер Ф., Мокшанцев Р.И., Мудров А.Н., Музыкант В.Л., Семенов Б.Д. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., и другие. Информационной базой для данного исследования явилась информация из научных публикаций в ведущих российских изданиях, таких как: «Маркетинг», «Проблемы современной экономики», и др. Также информационную базу исследования составили данные бухгалтерской отчетности туристской компании «Ваш турагент». Структура дипломного проекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Во Введении обоснована актуальность темы дипломного проекта, определены цель и задачи исследования, его предмет и объект, дана краткая характеристика работы, ее теоретической и практической значимости. Первая глава дипломного проекта посвящена теоретическим аспектам организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия. Во второй главе работы рассматриваются особенности организации, реализации рекламно-информационной деятельности ООО «Ваш турагент». В третьей главе разрабатываются предложения и мероприятия по совершенствованию рекламно-информационной деятельности ООО «Ваш турагент». В Заключении изложены основные результаты дипломного проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия.docx
2020-07-08 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор, выполнил работу раньше указанных сроков, никаких проблем не возникало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебно ознакомительная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коллективные трудовые споры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения руководителя и коллектива в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сетевые методы организации бизнеса на примере ООО "Гарант"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в системе управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в управлении
Многие аспекты менеджмента требуют организации эффективного обмена информацией для достижения стратегических целей. Если в процессе выполнения своих должностных обязанностей люди информацией не могут обмениваться, значит, они не могут и вместе работать. Управление в организации реализуется через общение с людьми. Поэтому важнейшим инструментом управления менеджера является информация, находящаяся ...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Коммуникации в управлении
Многие аспекты менеджмента требуют организации эффективного обмена информацией для достижения стратегических целей. Если в процессе выполнения своих должностных обязанностей люди информацией не могут обмениваться, значит, они не могут и вместе работать. Управление в организации реализуется через общение с людьми. Поэтому важнейшим инструментом управления менеджера является информация, находящаяся ...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы