Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии организации оздоровительных услуг в гостиничной деятельности.
Создан заказ №10543111
3 февраля 2024

Технологии организации оздоровительных услуг в гостиничной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
проектная часть работы должна состоять из двух частей также примеры должны быть на конкретных предприятиях не менее 4 вывода в заключении у каждой главы должен быть заголовок в каждой главе не более 3 параграфов (параграф 3-5 страниц) не менее 20 источников используемой литературы и в работе на каж дый источник нужно сослаться один раз требования прикрпеил
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Технологии организации оздоровительных услуг в гостиничной деятельности..docx
2024-02-09 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо,исправлял недочеты максимально быстро. Работу написал раньше срока. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы "Останкино"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Реферат Организация гостиничного дела.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
управление конкурентоспосовностью в, менеджментсфере услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Ответы на вопросы по предмету "Методы научных исследований"
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Порядок создания и значение базы данных у постоянных клиентов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы