Создан заказ №1054385
25 марта 2016
Психодиагностика внимания у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование представляется актуальным, поскольку в проблема развития внимания у детей привлекала и привлекает внимание многих ученых и педагогов, таких как М. И. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский К.Д. Ушинский, Б.М. Теплов, Р.С. Немов, Л.С. Выготский,, Д.Е. Бродбент,, Н.Н. Ланге, П.Я. Гальперин, Д.Н. Узнадзе, А.А. Смирнов, Г.С. Костюк, П.И. Зинченко,Н.А. Менчинская, Л.И.Божович и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Л. С. Выготский пытался в рамках своей культурно-исторической концепции проследить закономерности возрастного развития внимания. Ученый считал, что проблема высших психических функций является центральной проблемой всей психологии человека. [Выготский Развитие высших психических функций, с.364].
Исследования показали, что все высшие психические функции — логическая память, произвольное внимание, мышление — имеют общую психическую основу. [Выготский Развитие высших психических функций, с.370].
Внимание - важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию.Учебная деятельность обучающегося находится в тесной зависимости от внимания. Оно стимулирует быстрое формирование познавательной активности обучающегося, закладывает основу для предстоящей работы.
Для обеспечения успешной учебной деятельности необходимым условием является развитие таких компонентов внимания, как концентрация, устойчивость и распределение внимания. Вместе с тем дети, начинающие учиться в школе, чаще всего страдают от рассеянности и недостаточного развития произвольного внимания.
Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер. Дети легко и быстро отвлекаются на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению. В процессе развития мыслительных процессов происходит качественная перестройка внимания.
Анализ психологической литературы по данной проблеме выявил, что на современном этапе состояния вопроса об успешном школьном обучении сложились неразрешенные противоречия между особенностями развития внимания младшего школьника и неготовностью педагогов начального школьного образования учитывать это на практике. Необходимость решения данных противоречий определяет актуальность нашего исследования. Проблемами исследования внимания занимались такие великие ученые как Ухтомский А.А. (физиологические основы внимания), Бродбент Д.Е., Павлов И.П., Гальперина П.Я., Кобыльницкой С.Л. (как прикладные исследования внимания), Ланге Н.Н., Волокитиной М.Н., Матюхиной М.Ч. (исследования внимания с учетом возрастных особенностей), Узнадзе Д.Н., выдвигавшие множество теорий внимания, но, несмотря на значительное количество исследований, проблема внимания не стала менее значимойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психодиагностика внимания у детей младшего школьного возраста.docx
2016-12-11 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Выполнил работу в срок и учёл все требования! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!