Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности
Создан заказ №10544046
3 февраля 2024

Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Привет нужно выполнить контрольную работу по предмету Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности Общий объем контрольной работы, включая введение, основную часть, заключение и список источников и литературы (без приложений) должен составлять не менее 7, но не более 15 страниц. ТЕМУ ВЫБИРАЕТ Е САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ В ФАЙЛЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОММЕНДАЦИЯМИ!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности.docx
2024-02-07 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла с 5ю большими практическими работами. я сделала заказ поздно вечером а работу нужно было уже на след день к 8 утра. все было готово в лучшем виде. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности малых гостиниц
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТемаРоль и место НХТ в дошкольном учреждении.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к номерам гостиниц высокой категории
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема моделирование систем бронирования отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
анализ рынка средств размещения в волгоградской области
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы пажей-посыльных в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Экзамен «Приём, размещение и выписка гостей» / аал
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы