Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности
Создан заказ №10544046
3 февраля 2024

Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Привет нужно выполнить контрольную работу по предмету Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности Общий объем контрольной работы, включая введение, основную часть, заключение и список источников и литературы (без приложений) должен составлять не менее 7, но не более 15 страниц. ТЕМУ ВЫБИРАЕТ Е САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ В ФАЙЛЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОММЕНДАЦИЯМИ!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Безопасность гостиничной и ресторанной деятельности.docx
2024-02-07 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла с 5ю большими практическими работами. я сделала заказ поздно вечером а работу нужно было уже на след день к 8 утра. все было готово в лучшем виде. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами в гостеприимстве
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление службой Housekeeping на примере гостиницы АО ТГК «ВЕГА»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Делегирование полномочий и ответствености в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование качества деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Бутик-отели как современная форма индивидуализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничная сеть "Golden Tulip Hospitality Group"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Роль службы приема и размещения в цепи обслуживания.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа «Система массового обслуживания»
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое регулирование в общественном питании
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема 3. Определение и выбор целевых сегментов рынка.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы коммерческой службы на примере одной из гостиниц.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные функции менеджмента в туриндустрии: теория и практика
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей
На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель должен предоставлять и дополнительные услуги. Разработка таких сервисов невозможна без внедрения инновационных технологий, поэтому их применение в обслужив...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы