Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы/фап
Создан заказ №10544607
4 февраля 2024

Курсовая работа. Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы/фап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить курсовую, тема: "Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы (для типов и классов средств размещения) на примере Marina Bay Sands" (Singapore). Объем 25-30 страниц, обязательно наличие SWOT-анализа, метод Портера и экономический расчёт. Рассмотреть цел евую аудиторию во втрой главе. Оргинальность 65% (Ап.вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая работа. Дизайн-проект тематического оформления интерьера внутренних помещений гостиницы/фап.docx
2024-02-10 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТемаРоль и место НХТ в дошкольном учреждении.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Процесс бронирования гостиничного номера
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика. Продажа гостиничного продукта.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Персонал службы приема и размещения на основе AZIMUTH отель сити Астрахань
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развлечения и отдых в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рациональное размещение сети предприятий общественного питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы