Создан заказ №10544699
4 февраля 2024
Технологии продвижения организации на рынке косметики и парфюмерии (на примере компании Л'Этуаль)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 3 раздела. 1 раздел "Теоретические основы продвижения" написан, но можно дополнить/переписать под материал 2 раздела "Технологии продвижения в косметической сфере". В первом разделе в общем расписаны технологии продвижения, их сущность и методы определения результативности. Во втором раз
деле нужно привести примеры кампаний продвижения косметических брендов на каждую технологию продвижения. 3 раздел "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА Л'ЭТУАЛЬ" будет рассматривать какие технологии применяются брендом, какова их результативность; также здесь надо будет дать рекомендации по продвижению.
Сроки сдачи примерные
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии продвижения организации на рынке косметики и парфюмерии (на примере компании Л'Этуаль).docx
2024-02-10 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все точно в срок, написано очень доступно и хорошо, очень довольна автором, буду обращаться ещё!