Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-познавательный проект На тему Полезные приложения для учёбы
Создан заказ №10545450
4 февраля 2024

Информационно-познавательный проект На тему Полезные приложения для учёбы

Как заказчик описал требования к работе:
проект 7 класс, тема: полезные приложения для учёбы,10 станиц не считая титульного листа и содержания,это всё в ворлдовском документе по предложенной презенции
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Информационно-познавательный проект На тему Полезные приложения для учёбы .docx
2024-02-08 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу, все пожелания учтены, заказ выполнен отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету теория автоматов и формальных языков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
На языке Haskell разработать программу реализующую функцию multiplicity,
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контест-система на основе LMS Moddle и системы оркестровки Kubernetes
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Учет отпусков и расчеты по оплате отпуска
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
без темы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить лабораторные работы в Android Studio на языке Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ООП движение графического объекта по экрану
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать простой тетрис на C++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
семестровая по программированию с++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Необходимо создать мобильное приложение на Android.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПРОСТО ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ТЕОРИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать тесты по программированию и информатике
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы