Создан заказ №10547061
5 февраля 2024
Механизмы повышения эффективности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя (на примере ко
Как заказчик описал требования к работе:
К 12 апреля желательно закончить работу объемом в 75 страниц минимум
Выпускная Квалификационная Работа. Можно написать на основе курсовой работы
Полная тема работы: Механизмы повышения эффективности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя (на примере конкретной рекламной кампан
ии)
Это шаблонное название дипломной работы, и мне оно не нравится. Так как я вижу дипломную работу в которой расписано как меняется сознание под воздействием брендов, как меняются привычки, жизнь, мышление из-за брендов и не рекламы (подачи своего товара)
Хотел бы раскрыть влияние рекламы на людей в целом
думаю взять за основу пример компании Дайсон, ибо он изменил отношение к технике очень много людей
«Воздействие» чего либо в ВКР подразумевает в себе практическую часть, где наглядно представлено влияние рекламы на людей, посредством опроса
Это и представлено в курсовой и можно похожий опросник сделать в вкр, но он должен быть масштабнее
Лучше 90% с учетом цитировани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы повышения эффективности социально-психологического воздействия рекламы на потребителя (на примере ко.docx
2024-02-11 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно.
Рекомендую