Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: Обращение к исследованию данной темы является актуальным в силу нескольких причин.
Создан заказ №1054716
25 марта 2016

Актуальность исследования: Обращение к исследованию данной темы является актуальным в силу нескольких причин.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат:"Мифология американского кино". (10-15 страниц) В реферате должны быть указаны: проблема, объект и предмет исследования, цель и задачи (минимум 3). Объект-это шире. Предмет-уже. В реферате должна содержаться практическая часть (какое-нибудь исследование и его результат. Например, опрос и его результаты в диаграме) 30-40% уникальности Не позднее вечера воскресенья
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Данная работа посвящена мифологии американского кинематографа . Мифология кинематографа – это в первую очередь кино, как правило, существующее вне сложившейся системы кинопроизводства. Отличительными чертами американского кино можно считать смелые творческие эксперименты в плане съемки фильма и его идеи, а так же небольшие бюджеты, выделяемые на его производство. Практически всегда историками кино, киножурналистами и кинокритиками этот кинематограф противопоставляется всемирному кинематографу и представляет собой интереснейший феномен культуры современного мира. Актуальность исследования: Обращение к исследованию данной темы является актуальным в силу нескольких причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь, мифология американского кинематографа - это уникальный синтез творческого самовыражения режиссёра и отклика на актуальные проблемы современной действительности. Кроме того, данный тип кинематографа явился своего рода точкой для старта большого количества режиссёров, оказавших влияние на развитие мирового кино. Мифология кино – это во многом показатель изменений в обществе, происходящих под воздействием социально-экономических и культурных тенденций. Проблема исследования: В данной работе сложно выделить какие-либо определенные мифы в силу того, что режиссеры в большинстве случаев обращаются к социально-общественным проблемам, нежели к каким-то определенным мифам человечества. Поэтому найти материал по данной теме достаточно сложно, для этого нужно изучать полностью историю американского кинематографа, начиная с самого зарождения кино. Объект и предмет исследования: Для того, что бы разобраться в мифологии, нужно понимать, что она полностью зависит от того, какие приемы применяет режиссер в своей картине. В данной работе объектом является весь американский кинематограф и в частности, независимое кино. Предметом исследования становятся в большинстве «голливудское кино», ибо именно там можно обнаружить следы мифов американского кино. Цель исследования: Понять, для каких целей режиссеры использовали те или иные приемы, что хотели сказать в своих картинах и разобраться, какие же все-таки мифы существуют в американском кино. Задачи: Во-первых, одной из главных задач заключается в том, чтобы разобраться, какие существуют мифы в кинематографе. Во-вторых, понять, для каких целей режиссер вводил их в свою картину. В-третьих, узнать, как реагировали зрители на такие введения в кино.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность исследования: Обращение к исследованию данной темы является актуальным в силу нескольких причин..docx
2017-04-27 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое . Очень быстро, всегда на связи. Рада была , что доверила работу такому ответственному автору))))рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Основы управления проектами. Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Многообразие проявлений креативности в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая коммуникация в современном обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности финансирования сферы культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы