Создан заказ №10548251
5 февраля 2024
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования и продаж гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования гостиничного предприятия (на примере гостиницы ibis Москва 3*)
Создано оглавление которого надо придерживаться. Глава1. Теоретические аспекты стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы.
1.1. цели и задачи службы б
ронирования.
1.2. Понятие стандартизации обслуживания
1.3. Понятие внедрения стандартов
Глава2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо 3*»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо*»
2.3. Разработка рекомендаций по стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо»
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования и продаж гостиничного продукта .docx
2024-02-11 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!