Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования и продаж гостиничного продукта
Создан заказ №10548251
5 февраля 2024

Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования и продаж гостиничного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования гостиничного предприятия (на примере гостиницы ibis Москва 3*) Создано оглавление которого надо придерживаться. Глава1. Теоретические аспекты стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы. 1.1. цели и задачи службы б ронирования. 1.2. Понятие стандартизации обслуживания 1.3. Понятие внедрения стандартов Глава2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо 3*» 2.1. Общая характеристика гостиницы 2.2. Анализ стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо*» 2.3. Разработка рекомендаций по стандартизации обслуживания в службе бронирования гостиницы «Ibis Москва Динамо» Заключение Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработка и внедрение стандартов обслуживания в службе бронирования и продаж гостиничного продукта .docx
2024-02-11 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации питания и обслуживания конференций.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство - важнейший элемент качества обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние процессов глобализации на гостиничный рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
обслуживание в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
9. Прогрессивные формы обслуживания в сфере культуры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование пакета гостиничных услуг по запросу потребителя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика гостиничных услуг: их типы и формы предоставления.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы