Создан заказ №10548593
5 февраля 2024
Влияние технологий мерчендайзинга на эффективность аптечных продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Фармация 3 курс (колледж)
Работа на 20 страниц, включая титульный лист, содержание, введение, список литературы и картинки.
4 страницы фото или картинок.
Оформление: титульный лист, содержание, введение, главы с названиями, чёткое заключение, список литературы и приложения (при необходимости).
Шриф
т 16 пт. Times New Roman
Межстрочный интервал 1,5
Каждый новый абзац с красной строки, отступ 1,25 см
Основной текст выравнить по ширине
Поля: у левого ширина 3 см, у правого 1 см, у верхнего и нижнего по 2 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние технологий мерчендайзинга на эффективность аптечных продаж.docx
2024-02-09 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор выполнил работу раньше положенного срока. К качеству выполненной работы претензий нет.