Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет
Создан заказ №10548770
5 февраля 2024

Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом есть, его нужно скорректировать по мелочи 1. Титульный лист должен быть на одну страницу (титул у Вас "поехал") 2. Название брендjs указывайте в кавычках - "Victoria's Secret". Также уточните, какое юридическое лицо стоит за этим брендом - ООО, АО... 3. Во введении должно быть 3 задачи (по количеству глав). Формулировка задач должна коррелировать с формулировкой главы 4. В тексте ВКР нарушена структура. После названия главы сразу должен следовать пункт, например Глава 1: Теоретические аспекты рекламы как составной части массовой культуры 1.1. Массовая культура: сущность и основные черты 5. По тексту главы 1 ни одной ссылки, а они должны быть, тк это теория 6. Во 2й главе нужно указать юр название организации 7. Во введении Вы указали, что в качестве методов использовали контент-анализ, анкетирование, интервью (стр.8). В тексте диплома я что-то этого не нашел... Ещё 3 направлю в л
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет.docx
2024-02-15 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одна из самых лучших Авторов! На нее можно положиться полностью. Начатое доведет до победного конца ) СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные преимущества компании на внешнем рынке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый подход в управлении компанией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Описание клиентского сегмента и воронки продаж
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения бренда Автоваз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы