Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности конструкции самолётов вертикального взлёта
Создан заказ №10549342
6 февраля 2024

Особенности конструкции самолётов вертикального взлёта

Как заказчик описал требования к работе:
Статья на 7 страниц, 14 шрифт Times New Roman, полуторный интервал. Вначале рассказать немного об актуальности и перспективах использования самолётов вертикального взлёта. Затем основная информация об особенностях конструкции (поворотный двигатель, узлы крепления, особенности силового набора фюзеляж а, если они есть и тд). Вставить в работу несколько схем (размером не более 10x10 см). В конце заключение, список использованной литературы. Оригbнальность статьи не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Особенности конструкции самолётов вертикального взлёта.docx
2024-02-10 02:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Процент оригинальности 95, изначально был небольшой недочет, но автор все быстро подкорректировал и в итоге окончательный вариант очень хороший! Сделал все быстро, оформление по всем стандартам. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание условий для бесперебойного функционирования аэропорта и обеспечения высокого качества НО
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов СМК в строительной организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Электрические ракетные двигатели
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
компоновочный чертеж лёгкого самолёта-амфибии
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработа и внедрение системы управления безопасностью полетов в ОАО "Аэропорт Сургут"
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие системы бронирования авиаперевозок
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Реализация системы обеспечения теплового режима основных блоков электроники в составе МКА нанокласса (Кубсат).
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Радиовысотомер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка ТП (технологии производства) сборки опоры с насыпными шарикоподшипниками и стальными подпятниками
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
методы обеспечения заданной эксплуатационной надежности системы управления судна
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
повышение точности микромеханического гироскопа
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы жизнеобеспечения и экологическая безопасность космической деятельности
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
очистка топливных баков РН от мусора и загрязнений после его изготовления
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Синтез системы управления продольным движением вертолета
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа : Перспективы развития малой авиации Дальнего Востока
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Перспективные направления применения БЛА в городе
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы измерения КПД турбины турбонасосного агрегата
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Скоростной полёт к окраинам солнечной системы.
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы