Создан заказ №1054937
10 сентября 2016
Цель работы – рассмотреть психологические основы процесса обучения, а также разработать методические приемы поддержания интереса у студентов к материалу.
Как заказчик описал требования к работе:
С практической частью, как обычно. Оригинальность работы - 60 процентов и выше.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для понимания природы обучения, данной нам во внешних проявлениях деятельности учителя и ученика, результатах этой деятельности необходимо знать психологические основы обучения. По каждому из этих фактов кроется не подлежащий наблюдению психический механизм, без учета которого невозможно сейчас направлять учебную деятельность учащихся, установить зависимости между действиями учителя, соответствующие им действия учеников и результатами этих объединенных друг с другом деятельностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психология обучения - один из важнейших ключей к пониманию закономерностей процесса обучения. Поскольку обучение является взаимодействием и взаимосвязью трех элементов обучения - деятельности учителя, деятельности ученика и содержания образования, то психологические основы обучения предусматривают выяснение психологического аспекта взаимодействия учителя, ученика и содержания обучения. Без первого аспекта, то есть взаимодействия учителя (деятельности преподавания) и ученика (деятельности учения), не может быть другой, то есть взаимодействия учителя и содержания, так как в этом случае содержание образования учителю не нужен. Без первого аспекта, то есть взаимодействия учителя и ученика, не может быть и организованная снаружи взаимодействие ученика и учебного материала. Процесс обучения как система состоит из следующих составных частей: цели обучения, деятельность преподавателя, деятельность обучаемых, конечный результат. К переменным слагаемым этого процесса принадлежат средства управления: это и содержание изучаемого материала, и методы, применяемые в процессе обучения, и наглядные, учебные, технические пособия, учебники (материальные средства), ТСО, и организационные формы обучения, представляющие собой учебную деятельность учащихся. В рамках данной работы мы рассмотрим психологические особенности процесса обучения, а также уделим внимание проблеме поддержания и развития познавательного интереса у студентов к учебному материалу. Цель работы – рассмотреть психологические основы процесса обучения, а также разработать методические приемы поддержания интереса у студентов к материалу.
Объект исследования – процесс обучения. Предмет исследования – психологические основы процесса обучения.
Задачи исследования:
Рассмотреть психологические основы процесса обучения;
Изучить особенности организации познавательной деятельности учащихся;
Разработать методические приемы поддержания интереса у студентов к учебному материалу.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ данных.
Глава 1. Теоретические аспекты психологических особенностей и факторов процесса обучения
1.1. Психологические основы процесса обучения
Психология усвоенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть психологические основы процесса обучения, а также разработать методические приемы поддержания интереса у студентов к материалу..docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.