Создан заказ №1054941
25 марта 2016
Цель работы – изучить особенности разработки плана маркетинга для туристической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Как выбрать тему КП указано в методичке(предприятие на ваш выбор,что вам ближе и по чему есть материал).
Структура КП должна соответствовать плану, который я вышлю.
!Курсовой проек должен быть лаконичным и кратким! НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДЛИННЫЕ ОБЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ, ОБШИРНЫЕ ВЫПИСКИ ИЗ СПЕЦ,ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг.
Актуальность планирования маркетинговой деятельности в туризме связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке.
С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке туристических услуг усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги, дополнительные трудности создают ограничительная политика со стороны западных стран.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – изучить особенности разработки плана маркетинга для туристической компании. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы планирования маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе;
раскрыть понятие и описать структуру плана маркетинга;
проанализировать понятия «туризм», «туристический рынок»;
выявить особенности планирования маркетинговой деятельности в туристической компании;
разработать практические рекомендации для туристической компании по планированию маркетинга.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность туристической компании. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Предмет - особенности, методы и структура плана маркетинга в туристической компании.
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию маркетинговой деятельности и плана маркетинга в частности.
Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения.
Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности разработки плана маркетинга для туристической компании..docx
2016-03-31 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! В любое время готов ответить на все интересующие вопросы, работа выполнена в срок и качественная! Спасибо большое автору еще раз!