Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Создан заказ №10549943
6 февраля 2024

Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в ритейле.

Как заказчик описал требования к работе:
Шаг 1 – выбрать любой инструмент маркетинговых коммуникаций. Шаг 2 – написать доклад, который должен соответствовать критериям: 1. Отразить суть инструмента + Обзор использования инструмента на разных рынках (включая Китай) 2. Определить цели использования инструмента 3. Выявить ограничения использо вания инструмента 4. Предложить как и для решения какой задачи можно использовать российскому ритейлеру (конкретному) – это должна быть обоснованная рекомендация 5. Два документа: Презентация до 10 слайдов + пояснительная записка (текст) на 700-1000 слов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в ритейле..docx
2024-02-10 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада знакомству с автором. Грамотный, любезный. Работа выполнена четко, быстро, профессионально, учтены все нюансы. Спасибо. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект "Белёвская пастила"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные методы исследования политики продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Сахарный завод. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
strategic business areas концерн BMW (Canvas Model)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тест по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы