Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический анализ и управление развитием организации
Создан заказ №10549972
6 февраля 2024

Стратегический анализ и управление развитием организации

Как заказчик описал требования к работе:
10 тестовых вопросов и 1 теоретическое В файле один из билетов для примера ( после теста идет практическое задание , его делать не надо ) Экзамен начнется в 15:30
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Стратегический анализ и управление развитием организации .docx
2024-02-12 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у меня заканчивается фантазия на хвалебные слова для этого автора) просто спасибо!!! огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование.курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга региона (на примере ХМАО)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу 09.12.2020 с 12.00-12.30
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Онлайн помощь 14.01 ситуационные задачи
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Методы добросовестной конкуренции
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования и развития предпринимательской деятельности. В ее основе лежит борьбы между рыночными соперниками, которая может осуществляться в рамках закона и норм деловой этики (добросовестная конкуренция) или в обход их (недобросовестная конкуренция) – рисунок 1.

Рисунок 1. Типология рыночной конкуренц...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы