Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Создан заказ №1055127
25 марта 2016

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данном отчете проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. Местом прохождения практики являлся ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", а также отдел организации труда и заработной платы №105. Цель производственной практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, в использовании методов анализа, прогнозирования, регулирования рынка труда и занятости населения, применении методов и приемов анализа экономических показателей по труду и заработной плате, применении на практике различных систем мотивации труда и заработной платы в условиях ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", являющемся базой практики. Для достижения основной цели практики необходимо выполнить следующие задачи: 1) ознакомиться с предприятием; 2) изучить основные экономические показатели работы предприятия; 3) приобрести навыки проведения экономического анализа трудовых показателей деятельности предприятия, организации труда и заработной платы; 4) изучить организационное построение предприятия и структуру аппарата управления; 5) изучить основные направления деятельности служб персонала предприятия; 6) закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки самостоятельной работы по анализу производственных ситуаций; 7) соблюдать правила техники безопасности, внутреннего трудового распорядка предприятия; 8) изучить программы учебно-методической документации по учебной практике, а также научной и учебной литературы по специальности; 9) подготовить комплексный курсовой проект на базе практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности фирмы..docx
2016-03-31 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор! Все толково, а главное быстро сделал. Высокий уровень уникальности! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать ргр!
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Ответы на вопросы по кейсам, данным преподавателем.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МППИУ, концепция участия ИТ-компании в выставке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
найти ответы на вопросы...много текста не нужно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы