Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством обслуживания в ресторане при отеле и его влияние на удовлетворенность посетителей
Создан заказ №10551308
6 февраля 2024

Управление качеством обслуживания в ресторане при отеле и его влияние на удовлетворенность посетителей

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа: "Управление качеством обслуживания в ресторане "Моцарт" отеля Арткорт Москва Центр и его влияние на удовлетворенность посетителей" Нужна теоретическая часть к дипломной работе (18-20 стр) 1.1 Роль службы питания в гостиничной индустрии 1.2 Критерии качества обслуживания в службе п итания, стандарты, измерение удовлетворенности посетителей 1.3 Методы и формы управления качеством обслуживани
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Управление качеством обслуживания в ресторане при отеле и его влияние на удовлетворенность посетителей.docx
2024-02-10 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа вовремя написана. Все выполнено грамотно со знанием дела. Автор с опытом. Смело делайте выбор- не ошибетесь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдых и развлечения в гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная стратгеия «Marriott International» (2 пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства и стили руководства на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
10.Налоговая система России и перспективы ее развития
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследовательский проект в индустрии гостеприимства
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ деловой беседы парирование замечаний собеседника
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать seo-текст в Ворде на тему IHG(InterContinental Hotels Group)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы