Создан заказ №10551308
6 февраля 2024
Управление качеством обслуживания в ресторане при отеле и его влияние на удовлетворенность посетителей
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа: "Управление качеством обслуживания в ресторане "Моцарт" отеля Арткорт Москва Центр и его влияние на удовлетворенность посетителей"
Нужна теоретическая часть к дипломной работе (18-20 стр)
1.1 Роль службы питания в гостиничной индустрии
1.2 Критерии качества обслуживания в службе п
итания, стандарты, измерение удовлетворенности посетителей
1.3 Методы и формы управления качеством обслуживани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление качеством обслуживания в ресторане при отеле и его влияние на удовлетворенность посетителей.docx
2024-02-10 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа вовремя написана. Все выполнено грамотно со знанием дела. Автор с опытом. Смело делайте выбор- не ошибетесь