Создан заказ №1055169
25 марта 2016
Эмоциональное психологическое благополучие учителей средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема субъективного благополучия личности в профессиональной деятельности в настоящее время стоит очень остро в силу возрастания «общественной нагрузки личности», общественного влияния, значимости «социальности» человека в разных формах ее отражения.
Актуальность исследования заключается в обсуждении проблемы субъективного благополучия, в его обусловленности ценностно-смысловыми образованиями личности в профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует взаимовлияние ценностно-смысловых образований в профессиональной деятельности и их соотношения в формировании удовлетворенности трудом и жизнью. В профессиональной деятельности имеет место смысловая значимость как благополучия, так и неблагополучия, а существует самодетерминирующая роль ценностно-смысловой сферы личности, механизмом которой выступает противоречие, выражающееся в неудовлетворенности. Профессиональная деятельность учителей связана со стрессом.
Однако преимущества повышения стрессоустойчивости не оставляют сомнений в том, что формировать и повышать стресстолерантность необходимо практически каждому человеку. Результатом такой работы может быть следующее:
1. Спокойная гармоничная жизнь. Мир внутри способствует миру вокруг.
2. Физическое здоровье. Благодаря психической устойчивости мы меньше подвержены неврозам, а значит, исключен один из факторов, пагубно влияющий на иммунитет.
3. Созидание, а не разрушение. Когда вас не одолевают депрессии, бессонницы, истеричные состояния, физические недомогания, Вы можете направлять свою энергию не на борьбу с этими неприятными последствиями стрессов, а на создание чего-то нового, важного, значимого или просто приятного.
4. Позитивное видение мира. Проблемы возникают у всех, вопрос лишь в том, как к ним относиться.
Оптимальная стрессоустойчивость должна сочетать в себе переносимость нагрузок с одной стороны и способность к сопереживанию с другой. Одним словом, нужно стараться держаться золотой середины, которая находится между ранимостью и безразличием.
Цель исследования: изучить личностные факторы субъективного благополучия учителей.
Объект исследования: участники исследования в количестве 30 человек, 26 из которых мужчины и 34 женщины, в возрасте от 25 до 35 лет.
Предмет исследования: личностные факторы субъективного благополучия учителей.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь осмысленности жизни и психологического благополучия.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы (зарубежной и отечественной) по избранной теме.
2. Подобрать методики для выполнения практической части.
3. Провести психологическое исследование по данной теме: выявить уровень осмысленности жизни и уровень психологического благополучия участников.
4. Изучить связь между осмысленностью жизни и психологическим благополучием личности.
5. Выявить взаимосвязь осмысленности жизни и психологического благополучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Эмоциональное психологическое благополучие учителей средней школы.docx
2017-06-01 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, грамотный специалист! Работу защитила на 5, все были в восторге! Очень советую автора!