Создан заказ №1055263
26 марта 2016
Цель работы: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей, и обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Основная функция связной речи - коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе [2].
Актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.
Исследованиями развития детской речи занимались такие психологи как: Л.С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, А.Р. Лурия и др. [4].
Проблемы содержания и методов обучения связной речи в ДОУ разрабатывались А. М. Бородич, Н. Ф.Виноградовой, Л. В. Ворошниной, В. В. Гербовой, Э. П. Коротковой, Н. А.Орлановой, Е. А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О. С. Ушаковой, Л. Г.Шадриной и др.
В современных исследованиях отмечается, что умения и навыки связной речи при спонтанном их развитии не достигают того уровня, который необходим для полноценного обучения детей в школе, особенно если это дети с общим нарушением речи (ОНР).
Проблема речевого развития дошкольников с речевыми нарушениями широко рассматривались в работах Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной Н. А. Чевелевой и др. [6].
В своих работах авторы отмечают, что у дошкольников с ОНР III уровня затруднено формирование связанного высказывания, отмечаются фонетико-фонематические и лексико-грамматические недостатки. Наиболее отчетливо они проявляются в разных видах монологической речи. Ограниченность словарного запаса, отставание в овладении грамматическим строем родного языка затрудняют процесс развития связной речи, переход от диалогической формы речи к контекстной. В настоящее время разработаны программно-методические материалы по формированию связной речи у дошкольников с ОНР III уровня. Однако остается необходимость в поиске наиболее доступных и эффективных способов и методов формирования у дошкольников с ОНР III уровня связной речи [2].
Цель работы: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР.
В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи:
- проанализировать лингвистическую, психологическую, психолого-лингвистичекую литературу по проблемам развития связной речи у дошкольников с недоразвитием речи;
- исследовать основные механизмы порождения связного высказывания;
- охарактеризовать особенности формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Объект исследования: процесс развития связной речи у дошкольников с недоразвитием речи.
Предмет исследования: особенности состояния связной речи у дошкольников с недоразвитием речи.
Методы исследования: библиографический (анализ литературы по проблеме).
Методологической основой исследования послужили:
положения о единстве мышления и речи, соотношении языка и речи (Л.С.Выготский, А.А.Леонтьев, А.Н.Леонтьев, В.И.Лубовский, А.Р.Лурия);
теория речевой деятельности (Т.В.Ахутина, И.А.Зимняя, А.А.Леонтьев);
проблемы развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (В.К.Воробьева, В.П.Глухов, Р.Е Левина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В. Ястребова, Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Н.А.Никашина, Т.А.Ткаченко).
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что дополнены научные сведения об общих и специфических закономерностях речевого развития детей дошкольного возраста в условиях нормального и нарушенного онтогенеза. Расширены теоретические представления о типологических особенностях развития связной речи у дошкольников с ОНР.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР..docx
2017-12-18 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Сдано в сроки. Но на контакт автор не очень охотно идет. Когда отправляешь в корректировку. За работу поставили 3. Исправлять автор не собирается. Хотя написано. Что во время работы можно что-то дополнять в требованиях к работе