Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности туризма в северных и арктических территориях в России и мире.
Создан заказ №10552630
7 февраля 2024

Особенности туризма в северных и арктических территориях в России и мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности туризма в северных и арктических территориях в России и мире. Антиплагиат - не меньше 85% по платной версии (на доработку скину отчёт с проверки). TNR, 14 кегель. В тексте нужно представить основные результаты исследования по теме развития туризма в северных и арктических террито риях в России и за рубежом. Для примера можно взять Россию, Канаду, Скандинавию. Описать особенности такого туризма с культурной и экономической точки зрения, виды туризма на севере. Описать перспективы развития такого туризма. Литературные источники должны быть не старше 3х лет и только на книги, монографии и научные статьи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности туризма в северных и арктических территориях в России и мире..docx
2024-02-11 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору, выполнил работу в срок, учел все требования к работе. Работа качественная..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поправить мелкие правки в дипломной работе Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские объекты,комплексы и учреждения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Рынок туристских услуг"
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы