Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Создан заказ №1055288
26 марта 2016

Бренд-коммуникации в условиях глобализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях существует огромное количество проблем и противоречий социального и экономического реформирования в Российской Федерации, вызванных недостаточностью подготовки руководства различных уровней к работе в рыночных условиях. Формирование и становление рыночной экономики породило необходимость в инновации таких моментов, как: - экономическое мышление; - новые подходы к управлению экономическими процессами. Основой данных требований является удовлетворение человеческих нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при условии, что успех на рынке зависит от комплекса различных факторов, всем преуспевающим организациям присуща одна общая черта – абсолютная ориентация на покупателей и всестороннее применение маркетинга. Современная рыночная экономика и процесс глобализации обязывает уметь функционировать по-новому не только участников производства, хозяйствования, коммерции, но учащихся и учителей, теоретиков и практиков, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения. Особая значимость в этой связи строится на наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговых стратегий и стратегий развития брендов, поэтому тема курсовой работы является актуальной. Это тесно взаимосвязано с тем моментом, что проблематика расширения объема существующих марок и все наибольшая их схожесть в современном мире становится все более актуальной как для Российской Федерации, в общем, так и для ее субъектов в отдельности. Именно поэтому процесс создания успешного бренда и правильно проведенная бренд – коммуникация – актуальная задача не только для уже функционирующих предприятий, но и для организаций, только собирающихся войти на рынок. Целью курсовой работы является рассмотрение процесса бренд-коммуникации в условиях глобализации. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы бренд-коммуникаций; - рассмотреть концепцию бренда: сущность, понятие; - определить место коммуникации в бренде фирмы; - проанализировать бренд-коммуникации в условиях глобализации сети ресторанов быстрого питания «KFS»; - оценить эффективность бренд-коммуникаций сети ресторанов быстрого питания «KFС»; - разработать рекомендации по совершенствованию бренд-коммуникаций. - разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности бренд-коммуникаций сети ресторанов быстрого питания «KFС». Объектом исследования является сеть ресторанов быстрого питания «KFС». Предметом выступает бренд-коммуникации сети ресторанов быстрого питания «KFС» в условиях глобализации. При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение и умозаключение. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литератур, приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются предмет, объект, структура исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам бренд-коммуникаций организации. Во второй будет рассмотрен процесс бренд-коммуникаций сети ресторанов быстрого питания «KFС». В третьей – разработка комплекса мероприятий по совершенствованию бренд-коммуникаций сети ресторанов быстрого питания «KFС». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании исследовательской курсовой работы будут изучены и проанализированы информационные ресурсы сети Интернет, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Азоев Г.Л., Березин И., Роберт Дж., Доктерс Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Бренд-коммуникации в условиях глобализации..docx
2016-04-01 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо, очень меня выручили! Всё сделано хорошо, а главное, порадовало очень быстрое выполнение раньше намеченного срока:) Осталась очень довольна:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
!
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля для фотостудии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы