Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по теме "Спортивные самолёты"
Создан заказ №10553431
7 февраля 2024

Контрольная работа по теме "Спортивные самолёты"

Как заказчик описал требования к работе:
Структура контрольной работы: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть (8 – 12 л.) a. Общие сведения b. Примеры авиационной техники (3–5 примеров) 5. Заключение 6. Список источников
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dmitry1964
5
скачать
Контрольная работа по теме "Спортивные самолёты".docx
2024-02-11 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору. Уже не первый раз обращаюсь к нему. Всё вовремя и верно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Перепе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Датчики температуры и давления в системе управления двигателем
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
система управления топливным насосом ВСУ самолета типа Ту-154(Ил-62,ЯК-42,Ту-134А)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов. М-01498
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система смазки турбо-компрессора на судовой двигатель К98МС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Применение беспилотных авиационных систем при выполнении химической обработки полей
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Исследование вопросов качества продукции авиастроения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития и примение противотанковой артиллерии
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Управление процессами поддержания летной годности АЭС и авионики
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАДАНИЕ на домашнюю контрольную работу №2 Опишите назна
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЕТА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
1.Освещение производственных помещений, перрона и кабин летательных аппаратов.2
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ особенностей управления социально техническими системами на воздушном транспорте в РФ иай
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов, контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Экономика и организация сервиса авиационной техники
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы