Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие выносливости у детей на занятиях физической культурой.
Создан заказ №1055496
26 марта 2016

Развитие выносливости у детей на занятиях физической культурой.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Актуальность исходя из ФГОС ДОО(ПРИКАЗ 1155,ПРИНЦИПЫ,ЦЕЛИ),состояние здоровья детей(отклонения 2,3 группы),статистика детей с ОВЗ за 2011 г. Гл.1 Научно-теоретические методологические основы развития выносливости у детей на занятиях по ФИЗО. 1.1.Основные понятия темы.(Характеристика их.) 1 .2. Цели и задачи воспитания выносливости на занятиях по ФИЗО. (взять программы от рождения до школы и детство и сделать по возрастным группам) 1.3. Методика воспитания выносливости у детей дошкольного возраста. Выводы по 1 главе. Гл 2. Система подвижных игр и упражнений на воспитание выносливости у детей дошкольного возраста. 2.1.Анализ методик обследования выносливости у дошкольников.(от 1 до 3) 2.2.Система подвижных игр и упражнений на воспитание выносливости на разные возрастные группы. Выводы по 2 главе. Заключение. Список литературы. Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Глобализация, изменение технологий, переход к постиндустриальному, информационному обществу, образование приоритетов устойчивого развития, другие свойства современной цивилизации и черты обусловливают развитие человека как главную цель, ключевой показатель и основной рычаг современного прогресса. Приоритетной задачей современного общества является воспитание человека в духе ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих как к наивысшей ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государство вместе с общественностью способствует сохранению здоровья участников учебно-воспитательного процесса, привлечению их к занятиям физической культурой и спортом, проведению и внедрению в практику результатов межотраслевых научных исследований по проблемам укрепления здоровья. Во всех звеньях системы образования путем использования средств физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы, использование различных форм двигательной активности закладываются основы для обеспечения и развития физического, психического, социального и духовного здоровья каждого члена общества. В концепции развития образования подчеркивается, что именно физическое воспитание, как неотъемлемая составляющая образования, обеспечивает возможность приобретения каждым человеком необходимых научно обоснованных знаний о здоровье и средства его укрепления, о путях и методах противодействия болезням, о методиках достижения высокой творческой активности. В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Россиийской Федерации» физическая культура - это «составная часть общей культуры общества, направленная на укрепление здоровья, развитие физических, морально-волевых и интеллектуальных способностей человека с целью гармоничного формирования его личности». Современные взгляды на проблему физического развития детей проанализированы в ряде психолого-педагогических исследований в области дошкольной педагогики (Г.Беленькой, Г.Ашмарина, Е.Вильчковського, Л.Волкова, Н.Денисенко, О.Кононко, Е. Вавиловой,, Т.Пониманской) и системы физического воспитания подрастающего поколения (М.Зуболий, О.Курок, г. Юрко, В. Фролов, Б.Шиян и др.). В частности И.Бех, И.Зязюн, В.Кузь, Л.Масол, О.Рудницкая рассматривают построение единой организационной системы интенсивного развития детей как обеспечение взаимовлияния различных составляющих учебно-воспитательного процесса на формирование, укрепление и восстановление здоровья растущей личности, гуманизации воспитательного процесса, реализует право каждого ребенка на полноценное применение собственных сущностных сил. Согласно ФГОС ДОО физическое воспитание детей дошкольного возраста в период реформирования образования в России является одним из приоритетных направлений в работе педагогов и родителей, поэтому проблема физического развития детей старшего дошкольного возраста требует дальнейшего изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Развитие выносливости у детей на занятиях физической культурой..docx
2016-11-01 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И я и проверяющие работой остались довольны. Очень приятно иметь дело с грамотным и компетентным в узких вопросах человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ парциальной программы "Наш дом- природа" Рыжова Н. А.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Человеческий капитал: эволюция, структурные особенности.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования юридических понятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать по 3м темам: объект исследования; предмет; цели; задачи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы используемые на занятиях по лепке в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы