Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства
Создан заказ №10555938
8 февраля 2024

Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства и общественного питания. Составить реестр и представить краткую аннотацию национальных стандартов гостеприимства. Оформить результаты анализа в табличной форме. Систематизировать полученные результаты анализа: в первом столбце указать службу гостиничного предприятия; во втором – перечень нормативно-законодательных актов, регулирующих качество услуг службы.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства .docx
2024-02-12 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное Автору. очень помог, за 10 минут получила от него весь требуемый материал. 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Этапы развития сферы услуг в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование программы обучения персонала в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Поиск варианта бронирования размещения в гостинице за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Использование методики интеллектуальных карт на примере бизнес-книги
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия
В качестве одного из условий эффективного функционирования индустрии гостеприимства выступает активная реализация инвестиционной деятельности.
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия заключается в, осуществлении финансовых вложений в гостиничное производство со стороны гостиницы для получения прибыли, либо для достижения прочих полезных экономических эффектов.
В качестве ключевых НПА, ...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия
В качестве одного из условий эффективного функционирования индустрии гостеприимства выступает активная реализация инвестиционной деятельности.
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия заключается в, осуществлении финансовых вложений в гостиничное производство со стороны гостиницы для получения прибыли, либо для достижения прочих полезных экономических эффектов.
В качестве ключевых НПА, ...
подробнее
Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа
Проживание в гостинице является одним из главных элементов туризма. Отели являются базой системы гостеприимства
Порой, несведущие граждане могут спутать должности консьержа, портье и вахтера что недопустимо.
Услуги консьержа являются недешевым удовольствием, поэтому его смогут позволить себе в основном 4- и 5-звездочные отели, а также элитные жилищные комплексы. Обычно, обитателям последних благода...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы