Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный менеджмент Задание Ситуация Общая характеристика организации - отраслевая принадлежность
Создан заказ №1055601
26 марта 2016

Инновационный менеджмент Задание Ситуация Общая характеристика организации - отраслевая принадлежность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по инновационному менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Инновационный менеджмент Задание: Ситуация Общая характеристика организации: - отраслевая принадлежность: сфера услуг; - реализуемая стратегия: выжидание; - стадия жизненного цикла: становление. На основании данных, представленных в таблице, сформулировать проблемные ситуации, сложившиеся на предприятии в отношении: - кадровой службы; - уровня квалификации работников; - заработной платы; - текучести кадров; - формирования доходов работников за счёт прибыли предприятия; - соответствия стратегии развития и стадии жизненного цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дать свои предложения по разрешению проблем, используя бланк ответов. Таблица – исходные данные Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. 1. Численность персонала, всего чел., в т.ч. - управленческий персонал - рабочие Темпы роста, %: - управленческого персонала - рабочих 1220 537 683 100,0 100,0 1530 675 855 125,7 125,2 1790 807 983 150,3 143,9 2. Темп роста производительности труда в расчете на одного рабочего, % 100,0 178,4 280,1 3. Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Темп роста, %, в т.ч. - у управленческого персонала, тыс. руб. Темп роста, % - у рабочих, тыс. руб. Темп роста, % 18,3 100,0 20,7 100,0 15,9 100,0 26,1 142,6 30,5 147,3 21,8 137,1 28,9 110,7 34,8 168,1 23,1 145,3 4. Средний разряд рабочих Средний разряд работ 4,4 4,4 4,56 4,5 4,34 4,6 5. Затраты на обучение в расчете: - на работника управленческого труда, руб. - на одного рабочего, руб. 5650 1270 4993 885 4970 1100 6. Текучесть кадров по предприятию, % - по управленческому персоналу - по рабочим 16,6 9,8 23,5 15,3 10,1 20,6 13,8 8,4 19,3 7. Прибыль предприятия, млн руб. Темп роста, % 28,4 100,0 36,4 128,2 42,2 148,6 8. Доходы работников в виде льгот и услуг, предоставляемых предприятием за счет прибыли, руб. в месяц Темп роста, % 537 100 510 94,9 500 98,0 9. Численность работников кадровой службы, чел. 6 7 7 Решение: на задание: Стадия жизненного цикла - становление характеризуется: - высокими темпами роста рынка; - низким количеством конкурентов; - отсутствием угрозы со стороны товаров заменителей; - использованием новых технологий; - высоким уровнем инвестиций в отрасль и высоким уровнем цен. - маленьким % потребления услуги среди населения; - высоким ростом рынка. Новая отрасль возникает в результате технологических инноваций в продукте, появления новых потребностей со стороны покупателя, изменения структуры издержек при производстве товаров. Если рассматривать новую отрасль с точки зрения бизнес-стратегии, то это, в первую очередь, отсутствие правил работы на рынке. Отправную точку для уровня прибыльности, входных барьеров, правил распределения, рекламы, упаковки продукта создает компания, создающая рынок. Важные характеристики рынка на стадии становления, которые необходимо учитывать для разработки эффективной бизнес-стратегии: - технологическая и стратегическая неопределенность; - высокие затраты на вход; - угроза появления новых игроков; - первые покупатели - аудитория, которая не боится инноваций и нововведений; - короткая продолжительность фазы; - возможность субсидирования бизнеса. На стадии становления рынка компания выбрала стратегию выжидания Иногда компания вынуждена выбрать стратегию последователя (выжидания) на рынке. Например, в ситуации, когда продукт конкурентов выходит значимо раньше. Но, как каждая стратегия, позиция последователя имеет свои очевидные плюсы и в правильных руках может изменить правила игры в отрасли. На практике существуют примеры, в которых компании позволяют своим конкурентам стать первопроходцами рынка и используют менее затратную стратегию последователя (выжидания) для завоевания будущего лидерства. Суть стратегии последователя (выжидания) - использовать ошибки компании-первопроходца, а также использовать инвестиции, которые осуществляет новатор рынка на формирование спроса, обучение потребителей, построение системы распределения товара и развитие технологий. Несомненно, новатор получает вознаграждение за высокие инвестиции в качестве высокой доли рынка. Ранний последователь также остается в выигрыше...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Инновационный менеджмент Задание Ситуация Общая характеристика организации - отраслевая принадлежность.jpg
2016-03-30 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Действительно помог! Были не большие ошибочки,но ничего, все бысто исправил =)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития технологического предпринимательства в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал организации и его оценка.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ инновационной деятельности организации (предприятия)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление процессом трансформации бизнес-идеи в новую компанию на примере Apple inc
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Любая тема из предложенного
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный менеджмент
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
управление иновациями
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практическая часть
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегические средства инновационного менеджмента
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
может есть у кого готовая задача
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы