Создан заказ №10557740
9 февраля 2024
Рассчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности на примере банка
Как заказчик описал требования к работе:
в начале несколько слов о банковской системе
1. список использованных источников за последние 3-4 года (2019-24) источников должно быть =<25-35 www дата обращения ! ссылки, сноски снизу
Список литературы - 10 наименований
2. содержание, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА А, параграф 1.1,1.2; ГЛАВА 2,
параграф 2.1,2.2 НАЗВАНИЕ главы и параграфа НЕ ДОЛЖНО совпадать! главы с новой страницы, параграфы могут продолжаться
объем работы 45-60 страниц
введение (2-3 стр)
заключение (3-4 стр)
список литературы и источников(2-3 стр)
приложение (2 страницы)12
теоретическая глава 1 ( стр 15-20)
практическая глава 2 (стр 15-20) - на примере банка ВТБ
если 2-3 параграфа, на каждый по 5 страниц
микровыводы после каждого параграфа
(введение) на сегодняшний этап развития,и тд
для достижения, поставленной/данной цели были поставлены следующие задачи:
⁃ рассмотреть
⁃ проанализировать
⁃ изучить
метрологической основой послужили труды (перечисляем экономистов)
информационной базой является бюллетени,
структура работы состоит из (коротко и ясно)
в приложение как минимум одна финансовая отчетность
заключение
были рассмотрены ...
микровывод 1 главы и 2 глав
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рассчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности на примере банка.docx
2024-02-19 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа. Сделала очень быстро и на отлично. Очень довольна. Рекомендую.