Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспозиция магистерской диссертации для зарубежного ВУЗа
Создан заказ №10558604
9 февраля 2024

Диспозиция магистерской диссертации для зарубежного ВУЗа

Как заказчик описал требования к работе:
Диспозиция магистерской диссертации (5-7 стр.) до апреля - гипотезы, методы исследования, приблизительный список литературы (20 источников). Свободная тема
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Диспозиция магистерской диссертации для зарубежного ВУЗа.docx
2024-02-13 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу! Автор подошел к вопросу максимально профессионально и что было очень важно, в короткий срок! Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка сегментной стратегии торговой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс: «Мясной вклад»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой аудитории игры Atomic Heart
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы