Создан заказ №1055925
26 марта 2016
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Тема дипломной работы: "Методическое сопровождение формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации".
Необходимо в соответствии с прилагаемыми методическими рекомендациями, содержанием и коментариями научного руководителя привес
ти в должный вид уже написанные введение и первую главу, а так же написать оставшуюся часть дипломной работы ( вторую главу (с выводами по ней) и заключение).
Так же, прилагаю Главу 1 (файл ГЛАВА 1 от 25.03) с уже внесенными, в соотвествии с требованиями руководителя коррективами, но нуждающуюся в:
1. Перепроверке на соответствее выдвинутыми науч. руководителем требований.
2. Во внесении всех необходимых коррективов и изменений, согласно методическим рекомендациям, где прописанны все нюансы вплоть до того, что в каком обзаце необходимо написать, раскрыть или проанализировать.
Очень расчитываю на квалифицированную и качественно, дотошно выполненую работу! Научный руководитель очень требовательный, а предзащита уже не за горами. Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день ребенок-дошкольник живет в мире, где утрачиваются духовно–нравственные ценности, происходит разложение идеи патриотизма и гражданской ответственности. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у детей патриотических представлений о родной стране. В дошкольный период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации, осознания себя в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какая гражданская позиция будет у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Для воспитания чувства патриотизма важно давать детям начальные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре. Это проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям.
Для общества патриотическое воспитание дошкольников – это фундамент как раз того поликультурного пространства, создание которого предусматривается программой правительства. В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», понимается процесс содействия нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству).
В проекте «Национальной доктрины образования Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».
Процесс патриотического воспитания необходимо начинать в дошкольном возрасте. Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.
Формирование патриотических представлений у сложный и многогранный процесс, который невозможен без методического сопровождения. Патриотическое воспитание дошкольников подразумевает корректировку существующих разработок мероприятий на дальнейших этапах работы в зависимости от полученных результатов. Методическое сопровождение способствует системному усвоению дошкольниками знаний о стране, крае, местности, где они живут. Педагогами разрабатываются темы занятий, которые могут повторяться в каждой группе. Постоянно меняется объем познавательного материала, содержание и сложность, длительность изучения в зависимости от возраста детей в группе.
Проблема исследования: при каких педагогических условиях методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации будет эффективным?
Объект исследования – процесс формирования патриотических представлений детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования – методическое сопровождение процесса формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования - выявить, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного методического сопровождения формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если будет проводится:
методическое сопровождение деятельности педагогов,
методическое сопровождение взаимодействия с семьёй,
методическое сопровождение работы с детьми,
методическое сопровождения работы учреждения.
Задачи исследования:
1. Выявить теоретические основы формирования патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть сущность и содержание понятий «патриотические представления» старших дошкольников, "методическое сопровождение" формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
3. Провести анализ современной практики методического сопровождения процесса формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях.
4. Разработать и апробировать содержание, формы и методы работы по методическому сопровождению (или проект методического сопровождения) формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических представлений.
5. Подготовить рекомендации по методическому сопровождению деятельности воспитателей, направленной на формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретические основы исследования:
-исследования по формированию патриотических представлений о наследии, культуре, традициях русского народа отмечены в работах М.Ю. Новицкой, Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко, Л.Е. Осипова.
-исследований о приобщении детей к истокам русской народной культуры посвящены работы: О.Л. Князевой, С.А. Козловой, Н.Г. Зеленова.
-исследований о патриотическом воспитании дошкольников представлены в работах: Н.В. Алешина, К.Д. Ушинского.
Методы исследования
- теоретические – анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, систематизация;
- эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, изучение и обобщение передового опыта, беседы, анкетирование, педагогический эксперимент;
- математические – количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных.
Опытно-экспериментальная база исследования: ГБОУ Школа №118, дошкольное отделение СП №2258. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием охвачено 40 детей 6-7-го года жизни.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения.
Объем работы представлен 78 страницами печатного текста компьютерного набора, 55 наименованиями списка используемых источников, 4 таблицами, 5 рисунками и 7 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО.docx
2016-04-05 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец, работа сделана на совесть, качественно, всем довольна. Если ещё что понадобится обязательно обращусь к этому автору!