Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Создан заказ №1055925
26 марта 2016

Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Тема дипломной работы: "Методическое сопровождение формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации". Необходимо в соответствии с прилагаемыми методическими рекомендациями, содержанием и коментариями научного руководителя привес ти в должный вид уже написанные введение и первую главу, а так же написать оставшуюся часть дипломной работы ( вторую главу (с выводами по ней) и заключение). Так же, прилагаю Главу 1 (файл ГЛАВА 1 от 25.03) с уже внесенными, в соотвествии с требованиями руководителя коррективами, но нуждающуюся в: 1. Перепроверке на соответствее выдвинутыми науч. руководителем требований. 2. Во внесении всех необходимых коррективов и изменений, согласно методическим рекомендациям, где прописанны все нюансы вплоть до того, что в каком обзаце необходимо написать, раскрыть или проанализировать. Очень расчитываю на квалифицированную и качественно, дотошно выполненую работу! Научный руководитель очень требовательный, а предзащита уже не за горами. Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день ребенок-дошкольник живет в мире, где утрачиваются духовно–нравственные ценности, происходит разложение идеи патриотизма и гражданской ответственности. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у детей патриотических представлений о родной стране. В дошкольный период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации, осознания себя в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какая гражданская позиция будет у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Для воспитания чувства патриотизма важно давать детям начальные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре. Это проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям. Для общества патриотическое воспитание дошкольников – это фундамент как раз того поликультурного пространства, создание которого предусматривается программой правительства. В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», понимается процесс содействия нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству). В проекте «Национальной доктрины образования Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость». Процесс патриотического воспитания необходимо начинать в дошкольном возрасте. Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения. Формирование патриотических представлений у сложный и многогранный процесс, который невозможен без методического сопровождения. Патриотическое воспитание дошкольников подразумевает корректировку существующих разработок мероприятий на дальнейших этапах работы в зависимости от полученных результатов. Методическое сопровождение способствует системному усвоению дошкольниками знаний о стране, крае, местности, где они живут. Педагогами разрабатываются темы занятий, которые могут повторяться в каждой группе. Постоянно меняется объем познавательного материала, содержание и сложность, длительность изучения в зависимости от возраста детей в группе. Проблема исследования: при каких педагогических условиях методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации будет эффективным? Объект исследования – процесс формирования патриотических представлений детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – методическое сопровождение процесса формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации. Цель исследования - выявить, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного методического сопровождения формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если будет проводится: методическое сопровождение деятельности педагогов, методическое сопровождение взаимодействия с семьёй, методическое сопровождение работы с детьми, методическое сопровождения работы учреждения. Задачи исследования: 1. Выявить теоретические основы формирования патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста. 2. Раскрыть сущность и содержание понятий «патриотические представления» старших дошкольников, "методическое сопровождение" формирования патриотических представлений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации. 3. Провести анализ современной практики методического сопровождения процесса формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях. 4. Разработать и апробировать содержание, формы и методы работы по методическому сопровождению (или проект методического сопровождения) формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических представлений. 5. Подготовить рекомендации по методическому сопровождению деятельности воспитателей, направленной на формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Теоретические основы исследования: -исследования по формированию патриотических представлений о наследии, культуре, традициях русского народа отмечены в работах М.Ю. Новицкой, Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко, Л.Е. Осипова. -исследований о приобщении детей к истокам русской народной культуры посвящены работы: О.Л. Князевой, С.А. Козловой, Н.Г. Зеленова. -исследований о патриотическом воспитании дошкольников представлены в работах: Н.В. Алешина, К.Д. Ушинского. Методы исследования - теоретические – анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, систематизация; - эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, изучение и обобщение передового опыта, беседы, анкетирование, педагогический эксперимент; - математические – количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных. Опытно-экспериментальная база исследования: ГБОУ Школа №118, дошкольное отделение СП №2258. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием охвачено 40 детей 6-7-го года жизни. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения. Объем работы представлен 78 страницами печатного текста компьютерного набора, 55 наименованиями списка используемых источников, 4 таблицами, 5 рисунками и 7 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО.docx
2016-04-05 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец, работа сделана на совесть, качественно, всем довольна. Если ещё что понадобится обязательно обращусь к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль информационных технологий в современной культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль родителей в приобщение дошкольника к книге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы