Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности PR-деятельности государственных правоохранительных Органов
Создан заказ №1056003
26 марта 2016

Особенности PR-деятельности государственных правоохранительных Органов

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности PR-деятельности государственных правоохранительных органов: оптимальный баланс гостайны и публичности. Написание первой главы в целом. Оригинальность не менее 60 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях, когда на протяжение третьего десятилетия идет формирование правового демократического государства, большое значение имеет доступность и открытость информации, доносимой государственными структурами до граждан. Созданию атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством служит специализированная управленческая деятельность – Public Relations (PR), которую в отечественной практике и литературе называют «связями с общественностью». Общественные коммуникации в целом являются неотъемлемой частью деловой активности любой организации, компании, ведомства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А неэффективная система связей с общественностью делает невозможным корректное и своевременное информирование общества о новых законах, акциях и услугах, важных изменениях, а также не позволяет оперативно реагировать на кризисные ситуации. При этом PR-специалист госструктуры ответственен не только за имидж своей организации в медиа-поле, его задачи гораздо шире – он обеспечивает лояльность общественности к власти, и тем самым отвечает за политическую стабильность. В этих целях службы многочисленных специализированных PR-структур, иными словами служб по связям с общественностью в органах государственной власти, призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов. В частности, участие служб по связям с общественностью правоохранительных структур во взаимодействии со средствами массовой информации можно охарактеризовать как процесс разрешения объективных противоречий между различными группами общественности, формирования доверия населения к правоохранительным органам, а также построения прямых и обратных связей с гражданами. Стоит отметить, что в связи с осуществлением деятельности, предполагающей расследование разного рода дел, в том числе связанных с интересами государства, работники PR-служб правоохранительных органов должны быть настоящими профессионалами, умеющими соблюдать оптимальный баланс гостайны и публичности. В том, как осуществлять PR-деятельность в соответствии с этим подходом и сопутствующими особенностями, заключается актуальность рассматриваемой темы. Степень научной разработанности определяется спецификой отражения, рассматриваемой в выпускной квалификационной работе проблематики с точки зрения российской политической истории. Как известно, во времена Советского Союза о создании служб по связям с общественностью речи не шло. Их отсутствие как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в системе государственных органов. Этим объясняется дефицит научных исследований данного периода на заданную тему в отечественной науке. Поэтому неудивительно, что основными разработчиками проблемы функционирования PR-служб выступали зарубежные авторы. К ним можно отнести, во-первых, книгу Джека Траута «Волшебная лампа бизнесмена», в которой он анализирует лучшие материалы, собранные за последние двадцать лет. Автор говорит о позиционировании, маркетинге и главных аспектах пиара. С.Блэк в своей книге «Паблик рилейшнз. Что это такое?» раскрывает нюансы паблик рилейшнз, а также говорит о возможностях построения отношений со СМИ. Он сформулировал ставшее классическим определение PR – "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Ф. Джефкинс и Д. Ядин в пятом издании «Паблик рилэйшнз (PR)» разбирают и поясняют основные инструменты и приёмы пиара. Книга Ю. Марлоу «Пиар в электронных СМИ» рассматривает такие важные инструменты пиара, как: аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего. У Н. В. Абельмаса в работе «Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз» пиар выступает новым инструментом продвижения услуг, а также говорится о правильном его использовании. Стоит отметить работу Айви Ли – американского журналиста, обратившегося к PR-практике еще в 1903 году. Он опубликовал "Декларацию о принципах", своего рода первый моральный кодекс профессии. К. Хундхаузен, в свою очередь, рассматривал PR как инструмент интерпретации и интеграции. А. Сентеар и Г. Брума в своей работе определяют паблик рилейшнз как функцию управления, способствующую налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача. Оэкл в центре своей теории ставит достижение при помощи паблик рилейшнз разногласий и формирования мнений, выражаемого большинством. По мнению Джо Маркони, Public Relations —это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями, отношения с заказчиками, международные отношения, отношения с инвесторами, процесс управления проблемами, связи с масс–медиа, контакты с прессой, продвижение, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями. Ф. Китчен в книге «Паблик Рилейшнз. Принципы и практика» анализирует теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассматривает основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Также, была сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности. Оливер С. в «Стратегии в паблик рилейшнз» рассматривает огромное число моделей стратегического управления, возникших в последние несколько лет в условиях рынка электронной коммерции и Интернета. Книга Уилкокс Д. «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ» содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалы и строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению основных PR-материалов и проведению мероприятий; обучает новым технологиям электронных и спутниковых средств связи, созданию компьютерных графиков, использованию Интернета и др. Подробно освещены основы эффективного управления событиями, создания всестороннего плана и итоговой оценки PR-работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенности PR-деятельности государственных правоохранительных Органов.docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на 40стр Принципы составления рекламных текстов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль Связей с общественностью в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Просування сувенірної продукції університету
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продвижения малого бизнеса на примере компании "..."
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оценка эффективности рекламной деятельности ФГУП "Почта России"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии медиапланирования рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы