Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация российского малого и среднего бизнеса к новым реалиям: стратегии выживания в условиях COVID-19 и сан
Создан заказ №10560819
10 февраля 2024

Адаптация российского малого и среднего бизнеса к новым реалиям: стратегии выживания в условиях COVID-19 и сан

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 научных статьи: ТЕМА 1: Адаптация российского малого и среднего бизнеса к новым реалиям: стратегии выживания в условиях COVID-19 и санкционной нагрузки. (6-7стр без учета лит-ры) ТЕМА 2: Цифровая трансформация бизнеса как необходимое условие выживания предприятий в период гл обальных кризисов на примере пандемии COVID-19 (10-11 стр без учета лит-ры) Структура статьи приложена в методичке Шрифт Times New Roman 14-го размера с полуторным межстрочным интервалом. Выравнивание по ширине с отступом абзаца 1,25 см. Оформление списка литературы - ГОСТ Р 7.05-200
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Адаптация российского малого и среднего бизнеса к новым реалиям: стратегии выживания в условиях COVID-19 и сан.docx
2024-02-14 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполнил все раньше срока, и написал отличную статью! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инвестиционными операциями в банке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО "Спец-сервис нн"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доделать диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара с помощью информационных технологий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план перспективного развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура (Organisational Structure)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Тейлоризм и его роль в истории менеджмента
Менеджмент как наука появился в США в начале XX века. Причиной стала совокупность факторов разного характера:
Развитие монополий в условиях свободы от консервативных догм породило необходимость нового взгляда на управленческие аспекты. Научный менеджмент возник как ответ на потребность предпринимателей. Фредерика Уинслоу Тейлора по праву считают основателем менеджмента как науки.
На взгляды Тейлора...
подробнее
Функции руководителя в организации
Руководитель – это лицо, задающее направление и форму деятельности подчиненным, которые обязаны выполнять распоряжения для достижения общей цели. Он возлагает на себя функции исполнителя только для того, чтобы быть в курсе специфики деятельности. Смысл обязанностей руководителя заключается в структурировании работы сотрудников.
Если говорить о функциях руководителя, то мы обсуждаем главные исполня...
подробнее
Общие принципы построения организационных структур управления проектами
Управление проектами осуществляется на основе определенных структур, которые выстраивают внутри организаций. Организационная структура представляет собой внутреннее устройство системы управления в организации (в частности, управления проектной деятельностью), которое представлено совокупностью нескольких организационных единиц и их взаимоотношениями.
Всякий проект реализуется в рамках определенных...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Тейлоризм и его роль в истории менеджмента
Менеджмент как наука появился в США в начале XX века. Причиной стала совокупность факторов разного характера:
Развитие монополий в условиях свободы от консервативных догм породило необходимость нового взгляда на управленческие аспекты. Научный менеджмент возник как ответ на потребность предпринимателей. Фредерика Уинслоу Тейлора по праву считают основателем менеджмента как науки.
На взгляды Тейлора...
подробнее
Функции руководителя в организации
Руководитель – это лицо, задающее направление и форму деятельности подчиненным, которые обязаны выполнять распоряжения для достижения общей цели. Он возлагает на себя функции исполнителя только для того, чтобы быть в курсе специфики деятельности. Смысл обязанностей руководителя заключается в структурировании работы сотрудников.
Если говорить о функциях руководителя, то мы обсуждаем главные исполня...
подробнее
Общие принципы построения организационных структур управления проектами
Управление проектами осуществляется на основе определенных структур, которые выстраивают внутри организаций. Организационная структура представляет собой внутреннее устройство системы управления в организации (в частности, управления проектной деятельностью), которое представлено совокупностью нескольких организационных единиц и их взаимоотношениями.
Всякий проект реализуется в рамках определенных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы