Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия и стратегия, цели и задачи проекта
Создан заказ №1056170
26 марта 2016

Миссия и стратегия, цели и задачи проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления. Стратегическое управление в области маркетинга для многих российских предприятий является еще новым, непривычным, но набирающим силу явлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стержнем стратегического маркетингового управления выступает система рыночных функциональных стратегий, включающая ряд взаимосвязанных организационно - экономических, правовых и трудовых мероприятий, направленных на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов перед конкурентами. Существует мнение, что стратегическое маркетинговое управление компанией – есть менеджмент на профессиональном уровне, так называемый топ-менеджмент, где руководство компанией становится искусством. Из мировой практики известно, что лишь тот менеджер, который делает точный расчет, стремится к положительным переменам, поддерживает стабильность компании, быстро адаптируется, может принести успех предприятию. Отсутствие знаний о тенденциях организационного развития не позволяет эффективно организовать стратегическое управление. А без этого управление сосредотачивается только вокруг развития сильных сторон и исключительных способностей компании. При отсутствии организационного развития это зачастую не приносит требуемого результата и приводит к тяжелым ситуациям, и даже гибели компании. Целью исследования является рассмотреть теоретические и практические аспекты миссии, целей, задач стратегий. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Провести всесторонний анализ маркетинговой среды, показателей его развития и деятельности конкурентов. Разработать миссию и цели Разработать оптимальную стратегию развития. Предметом является механизм разработки миссии, целей задач и стратегии. Объект исследования – компания «Спортландия» на российском рынке. При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение. Источниками для разработки дипломного проекта послужили: - законодательные акты; - справочные материалы; - научная литература по теме дипломной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Миссия и стратегия, цели и задачи проекта.docx
2017-01-15 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Сделала работу быстро, качественно и по-нятно. Очень советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика устройчивого развития на примере компании....
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
срочно!- ВАРИАНТ 1 !!! К/Р- Финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Формирование и работа проектных команд в методологии agile
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ Корпоративного управления компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качественными изменениями в бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить систему УПЦ и матрицу отвественности. 2 задания
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка мероприятий по повышению мотивации труда .
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления К.Арджириса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организации и их регулирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы