Создан заказ №1056170
26 марта 2016
Миссия и стратегия, цели и задачи проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.
Стратегическое управление в области маркетинга для многих российских предприятий является еще новым, непривычным, но набирающим силу явлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стержнем стратегического маркетингового управления выступает система рыночных функциональных стратегий, включающая ряд взаимосвязанных организационно - экономических, правовых и трудовых мероприятий, направленных на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов перед конкурентами.
Существует мнение, что стратегическое маркетинговое управление компанией – есть менеджмент на профессиональном уровне, так называемый топ-менеджмент, где руководство компанией становится искусством. Из мировой практики известно, что лишь тот менеджер, который делает точный расчет, стремится к положительным переменам, поддерживает стабильность компании, быстро адаптируется, может принести успех предприятию.
Отсутствие знаний о тенденциях организационного развития не позволяет эффективно организовать стратегическое управление. А без этого управление сосредотачивается только вокруг развития сильных сторон и исключительных способностей компании. При отсутствии организационного развития это зачастую не приносит требуемого результата и приводит к тяжелым ситуациям, и даже гибели компании.
Целью исследования является рассмотреть теоретические и практические аспекты миссии, целей, задач стратегий.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести всесторонний анализ маркетинговой среды, показателей его развития и деятельности конкурентов.
Разработать миссию и цели
Разработать оптимальную стратегию развития.
Предметом является механизм разработки миссии, целей задач и стратегии.
Объект исследования – компания «Спортландия» на российском рынке.
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Источниками для разработки дипломного проекта послужили:
- законодательные акты;
- справочные материалы;
- научная литература по теме дипломной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Миссия и стратегия, цели и задачи проекта.docx
2017-01-15 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Сделала работу быстро, качественно и по-нятно. Очень советую этого автора.