Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг и продвижение онлайн-игр: на примере Counter-Strike 2
Создан заказ №10561943
11 февраля 2024

Брендинг и продвижение онлайн-игр: на примере Counter-Strike 2

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа пишется от лица молодого человека 2. Примерный объем - не менее 45 000 знаков с пробелами ( не включая титульник, оглавление, ссылки на источники и базу данных) 3. Студент уже писал пробную версию литобзора, был составлен следующий исследовательский вопрос - «Как ограничения для российски х пользователей и появление более современных конкурентов влияют на использование существующих инструментов продвижения Counter-Strike 2 в сообществе киберспортсменов ВУЗа (университет студента)?» 4. В случае выбора количественного (опрос, например) подхода или же качественного (интервью, например) будет необходимо именно студенту провести эту практическую часть в ВУЗе с вашим последующим анализом полученных данных и написанием вывода 5. Написание теоретической и практической части для проведения исследования должно быть завершено до 15 марта, чтобы студент мог самостоятельно провести опрос, например *В случае проведения опроса должны быть составлены вопросы на платформе Google !См. файл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Брендинг и продвижение онлайн-игр: на примере Counter-Strike 2.docx
2024-02-17 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ПРИМЕРЫ БЕНЧМАРКИНГА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд как конкурентное преимущество компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ рынка пельменей + методы исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация интернет-магазина и онлайн-продаж"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Прямой почтовый маркетинг
Почтовый маркетинг прямого типа по сути своей представляет особый персонализированный инструмент маркетинга, предназначенный для удаленного общения с потребителем, привлечения внимания с его стороны и получение желаемой ответной реакции.
Прямой почтовый маркетинг неразрывно связан с проведением почтовых рассылок, содержащих в себе соответствующие информационные материалы, конкретным потребителям. ...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы