Создан заказ №1056356
26 марта 2016
Инновации в турагентстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать несколько инноваций , и наиболее важную, которую и исследовать с помощью методчек и расчетов для курсовогопроекта. (компания ТУРАГЕНТСТВО. ) тема связана С УПРАВЛЕНИЕМ АССОРТИМЕНТОМ В ТУРАГЕНТСТВЕ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
В современных условиях в России сложился и работает рынок туристских услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жёсткая конкуренция, а для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться, причём непрерывно. Новой туристической фирме сложно выйти на рынок, когда он уже поделён. Но еще труднее удержаться на нём, стать успешной фирмой, занять лидирующие позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно для этого менеджеру необходимо постоянно изыскивать способы повышения конкурентоспособности фирмы, изучать факторы, способствующие формированию и удержанию своих конкурентных преимуществ.
В свете высокой конкуренции именно инновации и обеспечивают способность туристической фирмы конкурировать на данном рынке.
Предметом исследования являются инновации сервисного предприятия.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Корал-Тур», действующая на туристическом рынке.
Целью работы является исследование конкурентной среды и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского предприятия за счет внедрения инноваций.
Задачи:
1. Дать краткую характеристику и оценить конкурентные преимущества ООО «Корал-тур»;
5. Выделить инновации для внедрения в деятельность ООО «Корал-Тур;
6. Обосновать экономическую эффективность предложенных инноваций.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам конкуренции, конкурентоспособности предприятий и конкурентной политике, инновация и инновационной деятельности.
Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов Министерства экономического развития Российской Федерации, справочно-информационной системы «Гарант», данные официального интернет-сайта ООО «Корал-тур», данные бухгалтерской отчетности ООО «Корал-тур».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновации в турагентстве.docx
2016-12-03 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Уникальность маловато, меньше того что запрашивал, страниц то же меньше чем просил. На тройчку оценили.
Меня устроило, спасибо.