Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить несколько тем по отчету по практике. Сервис. Т-02336
Создан заказ №10563562
12 февраля 2024

Выполнить несколько тем по отчету по практике. Сервис. Т-02336

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить несколько тем по отчету по практике. Сервис. Т-02336 - Обучаюсь - Организация услуг гостеприимства и общественного питания. Сервис - Практика была - Кейтеринг компании - Уникальность 40% ап ру - Срок 20.02
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выполнить несколько тем по отчету по практике. Сервис. Т-02336 .docx
2024-02-18 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение работы по практике! Всё выполнено грамотно и в срок. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка направлений по повышению качества обслуживания в Отеле Иркутск (город Иркутск)
Повышение уникальности текста
Гостиничное дело
Стоимость:
100 ₽
Применение гостиничными предприятиями инновационного менеджмента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление конкурентоспосовностью в, менеджментсфере услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
прохождение преддипломной практики в ресторане
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика г. Курск, гостиница соловьиная роща
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бронирование гостиничных услуг в отеле Марриотт Новосибирск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет и Дневник практики в капсульном отеле.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 43.02.11 Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Отели при казино
Во время отдыха большинство туристов и путешественников ценят две вещи:
Этим требованиям вполне отвечают те заведения, а также комплексы, которые гармонично сочетают в себе отели и казино. Индустрия гемблинга в последнее время активно развивается. В результате этого такой формат, как отели при казино стал крайне популярным в ряде городов. Они привлекают внимание туристов со всего мира, а проживание...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Отели при казино
Во время отдыха большинство туристов и путешественников ценят две вещи:
Этим требованиям вполне отвечают те заведения, а также комплексы, которые гармонично сочетают в себе отели и казино. Индустрия гемблинга в последнее время активно развивается. В результате этого такой формат, как отели при казино стал крайне популярным в ряде городов. Они привлекают внимание туристов со всего мира, а проживание...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы